`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Что для вас является метрикой простоя серверной инфраструктуры?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

ADATA намерена увеличить присутствие на рынке Украины

+33
голоса

Компания ADATA провела специальный пресс-брифинг, на котором фактически впервые в Украине была детально представлена сама компания, а также ее планы относительно локального рынка.

С презентацией о компании выступила Наталья Пустозёрова, представитель ADATA в Украине и Беларуси. Она была назначена на эту должность в январе текущего года. Стоит отметить, что на украинском ИТ-рынке Наталья Пустозёрова работает уже более пятнадцати лет.

ADATA Technology была основана в 2001 г. в Тайпее, Тайвань, Симоном Ченом (Simon Chen), который до сих пор сохраняет занимает пост CEO компании и главы совета директоров. В 2004 г. производитель вышел на биржу и с того момента является акционерной компанией. ADATA достаточно быстро начала наращивать свой бизнес и на данный момент занимает 3 место в рейтинге ТОП100 Тайванских компаний. По итогам 2017 г., согласно данным DRAMeXchange, ADATA занимает второе место на мировом рынке производителей модулей памяти.

ADATA намерена увеличить присутствие на рынке Украины

Наталья Пустозёрова: “Мы планируем расширить свое присутствие на украинском рынке и намерены в ближайшее время достичь доли в 10% в основных сегментах, в которых работаем, нарастив обороты вдвое по сравнению с 2017 г.”

Как отмечается, компания располагает тремя заводами - на Тайване, в Китае и в Бразилии. Последний открылся недавно, поскольку ADATA имеет весьма сильные рыночные позиции в странах Южной Америки. Особо подчеркивается, что производитель уделяет особое внимание подбору компонентной базы для своих продуктов - для памяти и накопителей используются чипы Micron, Samsung, SK Hynix - и контролю качества на выходе. “На многие продукты - например, модули DRAM и флеш - у нас пожизненная гарантия, на SSD-накопиттели от 3 до 5 лет, в зависимости от модели, на внешние жесткие диски - три года, что больше, чем у многих конкурентов. Наш бизнес мы выстраиваем, ориентируясь на долгосрочную перспективу. Наша основная задача в том чтобы наш клиент остался доволен приобретенным товаром и вернулся к нам вновь”, отметила Наталья Пустозёрова. Кроме того, ADATA старается быть в числе первых, кто выводит на рынок различные новинки. Компания располагает портфелем в более, чем 300 патентов на разработки в областях, где работает.

В целом в ADATA на сегодняшний день по всему миру работает более 1500 человек. А суммарный годовой оборот в прошлом году превысил один миллиард долларов, на 2018 г. планируется рост продаж не менее 25%.

ADATA намерена увеличить присутствие на рынке Украины

Большинство решений ADATA имеют высокую степерь защиты от пыли и влаги, что отличает их от конкурирующих продуктов

В отличие от многих других тайваньских производителей, уже давно работающих на рынках стран СНГ, компания ADATA в первую очередь фокусировала свои усилия на развитых рынках - Северная Америка, Европа, Азия. Но в последние год-два компания начала выходить и на рынки стран бывшего Советского Сюза.

Сегодня в составе компании ADATA три бренда. Собственно ADATA - модули DRAM, флеш-накопители, SSD, внешние диски, портативные зарядные устройства, аксессуары, роботы и пр. Под брендом XPG выпускаются решения для игровой индустрии - SSD, DRAM, игровые аксессуары, а также новое направление ERATO - беспроводные наушники. Помимо потребительских линеек ADATA производит различные накопители и память для индустриального применения, которые могут работать в экстремальных условиях. Пока поставки этой продукции в Украину еще не начаты, но планы есть. “У нас очень сбалансированный портфель по всем продуктовым группам и покупателю всегда есть из чего выбрать“, подчеркнула Наталья Пустозёрова.

Самые большие доли в продажах ADATA приходятся на модули DRAM и SSD, спрос на которые не уменьшается. Также отмечается активный рост продаж продуктов для геймеров. И компания старается оперативно анонсировать новые продукты, так например, недавно были представлены модули памяти с водяным охлаждением - первые на рынке.

По направлениям, где продажи уже стабилизировались и крайне высокая конкуренция, ADATA стремится предлагать продукты, которые заметно отличаются от остальных игроков. Например, в сегменте внешних дисков - выпускаются решения в противоударных, водонепроницаемых корпусах с повышенными характеристиками защиты.

ADATA намерена увеличить присутствие на рынке Украины

Линейка DRAM и SSD бренда XPG

Что касается украинского рынка, то Наталья Пустозёрова отметила, что в сегменте флеш-носителей превалирующую долю продаж составляют устройства 8, 16 и 32 ГБ, а по направлению DRAM - 4GB, но в связи с снижением цен в 2018 г увеличиваются продажи планок по 8 и 16 ГБ (2666\2400). Постепенное снижение цены на чипы флеш-памяти, которое началось в начале весны, делает доступными для потребителя более емкие накопители. Ожидается, что продажи SSD 240 ГБ в ближайшие месяцы превысят наиболее ходовые на данный момент 120 ГБ. По внешним жестким дискам, как отмечается, мейнстримом остается 1 ТБ.

“Мы планируем расширить свое присутствие на украинском рынке и намерены в ближайшее время достичь доли в 10% в основных сегментах, в которых работаем, нарастив обороты вдвое по сравнению с 2017 г.”, заявила Наталья Пустозёрова. “Несмотря на жесткую конкуренцию, мы считаем, что у нас есть все необходимое для этого - качественные решения, сбалансированный продуктовый портфель, надежные партнеры и гибкая ценовая политика”, отметила, подводя итог своего выступления, представитель компании ADATA.

 

+33
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT