«Яндекс» по итогам первых трех месяцев 2015 г. нарастил квартальную выручку на 13% до 12,3 млрд рублей. При этом темпы роста выручки замедлились из-за сложных экономических условий, которые повлияли на некоторые категории рекламодателей.
Прибыль компании снизилась на 21% до 2,1 млрд рублей из-за роста расходов на выплату зарплат и аренду помещений.
Квартальные продажи контекстной рекламы достигли 11,45 млрд рублей, увеличившись на 14% в годовом исчислении. Медийная реклама принесла компании на 16% меньше дохода. Выручка от баннерной рекламы также сократилась, на 19%.
Сейчас поисковая система контролирует 58,6% российского рынка интернет-поиска.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |