
Проанализировав результаты работы вендоров в начальной четверти года, аналитики Strategy Analytics пришли к выводу, что за период с января по март на глобальный рынок было поставлено 40,6 млн планшетов. Для сравнения, за аналогичный период 2012 г. объем поставок составил 18,7 млн, что указывает на рост в размере 117%.
Отгрузив 19,5 млн устройств, Apple, как и прежде, сохраняет первую позицию рейтинга. Впрочем, доля iPad за год сократилась с 63,1 до 48,2%.
Многочисленный лагерь производителей решений под управлением ОС Android нарастил свое рыночное присутствие с 34,2 до 43,4%, что в штучном выражении соответствует увеличению поставок на 177% «YoY», с 6,4 до 17,6 млн планшетов.
Третье место рейтинга сохраняют Windows-модели, квартальные поставки которых превысили 3 млн аппаратов, благодаря чему под их контролем оказалось уже 7,5% глобального рынка.