По данным отчета Interactive Advertising Bureau (IAB), составленного в сотрудничестве с PricewaterhouseCoopers (PwC), в 2013 г. доходы от поисковой рекламы выросли на 9% до $18,4 млрд. При этом доля, приходящаяся на этот тип рекламы в структуре общих доходов от рекламы постепенно снижается: с 46% в 2012 г. до 43% в 2013 г. Более того, в 4-м квартале 2013 г. доходы сегмента поисковой рекламы достигли $5 млрд (годом ранее $4,6), или 41% рекламного рынка в целом.
Как подчеркивают эксперты, сегмент поисковой рекламы продолжит сдавать позиции за счет большого интереса к мобильной рекламе и мобильному поиску и, соответственно, высокой динамики этих направлений.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |