`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Платное телевидение в существующем виде исчезнет к 2025 г.

+22
голоса
Платное телевидение в существующем виде исчезнет к 2025 г.

По мнению экспертов, в ближайшие 10-12 лет рынок цифрового телевидения изменится кардинальным образом. Интернет-телевидение эволюционирует быстрее, чем ожидалось ранее, и быстрее, чем в свое время развивалось кабельное телевидение.

В 1988 г. кабельные телешоу начали номинироваться на премию Emmy, но только в 1999 г. им удалось впервые получить приз. За эти 11 лет число подписчиков кабельного телевидения в США выросло с 40 млн до 50 млн. В 2008 г., когда было принято решение номинировать на Emmy интернет-телепрограммы, у сети Netflix было всего 3 млн подписчиков, у Amazon и Hulu — и того меньше. И всего через пять лет, в 2013 г., интернет-шоу завоевывают Emmy в наиболее престижных номинациях, а 55% населения США старше 13 лет подписаны на интернет-программы. Netflix имеет более 30 млн подписчиков на потоковые сервисы, Amazon Instant Video — по меньшей мере 7 млн, Hulu Plus — 4 млн.

Крупнейший оператор кабельного телевидения США, Comcast, насчитывает не более 22 млн подписчиков, все операторы — 95 млн. В то же время, Apple уже реализовала 13 млн Apple TV, а общее число подписчиков Netflix достигает 100 млн, и компания уже начинает позиционировать себя как «сеть видео и телетрансляций». Netflix расширяет спектр телепрограмм, охватывает традиционные ниши разных категорий сериалов, уже ведет съемки и даже планирует продавать телешоу кабельным сетям.

Как подчеркивает технический директор Brightcove Альберт Лей (Albert Lai), «интернет-телевидение очень быстро прошло этап набора критической массы пользователей; и теперь начинает меняться вся индустрия». Возможно, уже в ближайшем будущем владельцы контента начнут отказываться от соглашений с кабельными сетями и в пользу его распространения через собственные веб-сайты, крупных видеосервисов (Amazon, Netflix) и видеоплатформы (Roku, Apple TV). По мнению экспертов IDC Ireland, мы находимся в начале периода, когда пользователи начинают выбирать между платным телевидением и онлайн видеоподписками, и при отсутствии монополии на премиальный телевизионный контент, операторы кабельного и спутникового телевидения не смогут привлекать, и даже эффективно удерживать клиентов. Поэтому весьма вероятно, что платное телевидение (в том виде, в котором оно существует сейчас) исчезнет уже к 2025 г.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

+22
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

И что станет бесплатным? ;-)

Кабельное телевидение будет вытесняться интернет-сервисами

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT