`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Larrabee будет поддерживать, как растеризацию, так и трассировку лучей

0 
 

На конференции Game Developers Conference, которая проходит в Сан-Франциско (Калифорния), Том Форсайт (Tom Forsyth), разработчик программных и аппаратных средств для архитектуры Intel под кодовым наименованием Larrabee, и легенда игровой отрасли Майкл Абраш (Michael Abrash) представили новые инструкции Larrabee (LRBni).

До прихода в Intel Форсайт занимался созданием различных игр в Microprose, Mucky Foot и SEGA, создавал драйверы Microsoft DirectX в 3DLABS, а также был одним из руководителей компании RAD Game Tools, расположенной в Сиэтле (Вашингтон).

«Архитектура Larrabee должна обеспечить самую лучшую из возможных поддержку OpenGL и DirectX, т. к. эти стандарты используются в большинстве игр», заявил Том Форсайт.

При этом он отметил, что время массового выпуска игр использующих технологию трассировки лучей еще не настало. «Я не верю, что трассировка лучей в своей основе «лучше» растеризации – это просто разные методы. Дело в том, что Larrabee скоро позволит прекратить эти беспредметные разговоры! В конечном счете у нас появятся некоторые аппаратные средства, поддерживающие оба этих алгоритма одновременно», отметил Форсайт.

Он также заявил, что изменения аппаратных функций архитектуры Larrabee были прекращены еще год назад и сейчас идет доводка программной составляющей.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT