Компания «Яндекс» объявила неаудированные финансовые результаты за III квартал 2019 г.
Отмечается, что консолидированная выручка выросла по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2018 года на 38% — до 698,8 млн долл. Чистая прибыль составила 68 млн долл. и снизилась на 1% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал прошлого года.
Остаток денежных средств, денежных эквивалентов и депозитов на 30 сентября 2019 года 1 326,4 млн долл.
Доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) составила в третьем квартале 2019 года в среднем 56,6%. Год назад она составляла 55,9%, а во втором квартале нынешнего года — 56,9%.
Количество платных кликов (paid clicks) на сайтах «Яндекса» и на сайтах рекламной сети «Яндекса» выросло в совокупности на 22% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2018 года. Средняя цена за клик (cost per click) снизилась на 2% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал прошлого года.
Про DCIM у забезпеченні успішної роботи ІТ-директора
0 |
Вне всякого сомнения, украинской аудитории крайне важны новости о бизнесе страны, чьи солдаты и офицеры инструктируют и направляют убийц украинских граждан, и убивают их сами.
Браво!