В сингапурском офисе IDC пришли к выводу, что по итогам начального квартала текущего года на китайский рынок было поставлено не более 98,8 млн смартфонов. Как результат, поставки в годовом сравнении сократились на 4%, а по индикатору «QoQ» спад оказался более резким (-8%), что связывается с высокими складскими запасами, накопленными в конце 2014 г. Аналитики все чаще называют рынок Поднебесной близким к зрелому и не ожидают былых темпов развития.
Квартальным лидером локального рынка стала Apple, которой удалось поставить 14,5 млн iPhone (+62,1% «YoY», доля 14,7%). Следом расположились Xiaomi (13,5 млн смартфонов, +42,3% «YoY», доля 13,7%) и Huawei (11,2 млн смартфонов, +39,7% «YoY», доля 13,7%), а аутсайдерами Тор-5 стали Samsung (9,6 млн смартфонов, доля 9,7%) и Lenovo (8,2 млн смартфонов, доля 8,3%), сократившие за год поставки в Китай на 53% и 22,1% соответственно.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |