+44 голоса |
Сегодня в Москве открылся форум Digital Consumer Channel (DCC). Площадка, ориентированная на общение розничных поставщиков, вендоров, дистрибьюторов и прессы.
О своих впечатлениях о мероприятии расскажу как-нибудь позже - они весьма неоднозначные (с т.з. полезности для украинского рынка). Пока только скажу, что одной из основных тем на нем стал выход "традиционной", оффлайновой розницы в онлайн.
Так вот однин из ретейлеров, который уже это сделал, рассказал несколько довольно печальных, но примечательных с т.з. опыта историй о том, как "кидают" Интернет-магазины. Один из случаев опишу подробно, для пущей внимательности продавцов.
Человек обращается в Интернет-магазин и просит очень срочно, буквально за 2 часа, привезти ему какой-то дорогой товар. Допустим ноутбук. Привезти надо на какое-нибудь предприятие. Допустим, на завод. Интернет-магазин хватает ноги в руки, гонит экспедитора по адресу, доставляет продукт. На проходной завода его встречает заказчик, ужасно торопится. Провожает до бухгалтерии завода чуть ли не бегом. Открывает дверь и говорит: "Зинаида Степанна, вот экспедитор, товар у меня, разберитесь с ним по деньгам". И уходит. Потому что срочно и быстро.
Далее диалог:
Бухгалтер: - ну, давайте деньги.
Экспедитор: - нет, это вы давайте...
В результате оказывается, что мошенник заказал на заводе партию его продукции (например, гуталина), сказал что ждет своего экспедитора с деньгами, подставил экспедитора Интернет-магазина и, пока разбирались, испарился...
Интернет-магазины, будте осторожны!
Як RPA-платформа допомогла SkyUр автоматизувати оплату рахунків
+44 голоса |
очень интересно "позже" узнать о впечатлениях от этого форума -)
обязательно поделюсь :)
В Украине в нынешнем своем виде интернет-торговля ИТ-продукцией вредит каналу. Это мнение дистрибьюторов и реселлеров. Большинство укр интернет-магазинов сделаны любителями, не понимающими в рыночных механизмах и ценообразовании. Они работают по принципу "опт + $5" (ну, в крайнем случае, +$10) и берут технику у знакомых в оптовых компаниях. Такая интернет-реклама "низких цен" бъет, в конечном итоге, по марже всего канала. А серьезные и-магазины можно пересчитать по пальцам... одной руки, наверное :-)
Конечно вредят. И наверное одной руки будет слишком много :)
Но это же не значит, что "пускай их кидают" :)
И, кстати, в данном случае речь идет об онлайновой площадке вполне себе оффлайновой сети. :-)