Интернет-магазины, будьте осторожны!

13 июнь, 2007 - 18:59Владимир Исаев

Сегодня в Москве открылся форум Digital Consumer Channel (DCC). Площадка, ориентированная на общение розничных поставщиков, вендоров, дистрибьюторов и прессы.

О своих впечатлениях о мероприятии расскажу как-нибудь позже - они весьма неоднозначные (с т.з. полезности для украинского рынка). Пока только скажу, что одной из основных тем на нем стал выход "традиционной", оффлайновой розницы в онлайн.

Так вот однин из ретейлеров, который уже это сделал, рассказал несколько довольно печальных, но примечательных с т.з. опыта историй о том, как "кидают" Интернет-магазины. Один из случаев опишу подробно, для пущей внимательности продавцов.

Человек обращается в Интернет-магазин и просит очень срочно, буквально за 2 часа, привезти ему какой-то дорогой товар. Допустим ноутбук. Привезти надо на какое-нибудь предприятие. Допустим, на завод. Интернет-магазин хватает ноги в руки, гонит экспедитора по адресу, доставляет продукт. На проходной завода его встречает заказчик, ужасно торопится. Провожает до бухгалтерии завода чуть ли не бегом. Открывает дверь и говорит: "Зинаида Степанна, вот экспедитор, товар у меня, разберитесь с ним по деньгам". И уходит. Потому что срочно и быстро.

Далее диалог:

Бухгалтер: - ну, давайте деньги.

Экспедитор: - нет, это вы давайте...

В результате оказывается, что мошенник заказал на заводе партию его продукции (например, гуталина), сказал что ждет своего экспедитора с деньгами, подставил экспедитора Интернет-магазина и, пока разбирались, испарился...

Интернет-магазины, будте осторожны!