`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

«Инком» усовершенствовал обработку обращений клиентов для «Креди Агриколь Банк»

0 
 

Компания «Инком» реализовала для «Креди Агриколь Банк» проект по созданию автоматизированной системы обработки обращений клиентов посредством телефонной связи.

После детального анализа существующей системы коммуникаций с клиентами в этом финансовом учреждении было установлено, что основное количество звонков в контакт-центр банка поступает от держателей платежных карт с целью определения текущего баланса счета.

Стремясь создать комфортные условия для своих клиентов, с целью обеспечения возможности круглосуточно осуществлять запросы по текущему балансу платежных карт и получать мгновенно ответы на них в телефонном режиме, «Креди Агриколь Банк» инициировал проект, в результате которого розничные клиенты получили возможность в полностью автоматическом режиме осуществлять данную операцию.

«Внедренное решение позволило существенно повысить качество обработки обращений клиентов, благодаря автоматизации обработки вызовов, интеграции с системой CRM, поддержке интерактивного голосового меню и др.», – отметила Марина Притула, руководитель контакт-центра «Креди Агриколь Банк».

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT