| 0 |
|
Компания «Инком» реализовала для «Креди Агриколь Банк» проект по созданию автоматизированной системы обработки обращений клиентов посредством телефонной связи.
После детального анализа существующей системы коммуникаций с клиентами в этом финансовом учреждении было установлено, что основное количество звонков в контакт-центр банка поступает от держателей платежных карт с целью определения текущего баланса счета.
Стремясь создать комфортные условия для своих клиентов, с целью обеспечения возможности круглосуточно осуществлять запросы по текущему балансу платежных карт и получать мгновенно ответы на них в телефонном режиме, «Креди Агриколь Банк» инициировал проект, в результате которого розничные клиенты получили возможность в полностью автоматическом режиме осуществлять данную операцию.
«Внедренное решение позволило существенно повысить качество обработки обращений клиентов, благодаря автоматизации обработки вызовов, интеграции с системой CRM, поддержке интерактивного голосового меню и др.», – отметила Марина Притула, руководитель контакт-центра «Креди Агриколь Банк».
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 0 |
|

