0 |
Партнеры компании «Инком» – Teleopti и ZOOM – объявили о сотрудничестве и интеграции своих программных продуктов в рамках объединенного пакета инструментов для оптимизации работы контакт-центров. Предполагается, что объединение решений в области управления персоналом, контроля качества и записи разговоров в одном интегрированном пакете даст возможность повысить операционную эффективность, качество обслуживания клиентов и удовлетворенность операторов.
Синергетический эффект интеграции продуктов Teleopti и ZOOM достигается за счет единого управления персоналом, объединения ключевых показателей производительности операторов, контроля соблюдения графика работы и оценки ее качества. Результаты оценки качества работы операторов теперь можно будет использовать для планирования их тренингов и обучения персонала.
«Мы уже несколько лет успешно предлагаем решения для контакт-центров, используя разработки компаний Teleopti и ZOOM. Теперь же, когда наши партнеры приняли решение интегрировать свои программные продукты в рамках объединенного пакета инструментов, мы получаем уникальную возможность лучше удовлетворить потребности рынка, внедряя гибкие инновационные решениях для своих клиентов», – комментирует Валентин Ярошинский, руководитель отдела внедрения контакт-центров компании «Инком».
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |