04 голоса |
Пресс-анонс новой торговой марки стильных производительных станций состоялся 27 ноября в конференц-зале отеля «Ривьера на Подоле». В рамках мероприятия Александр Комареус, руководитель отдела маркетинга «Фокстрот IT», рассказал, что данные ПК будут позиционироваться в ценовом сегменте «более 3500 грн», емкость которого в Украине, по оценкам компании, составляет от 15 до 21%. Производитель рассчитывает уже в 2008 г. реализовать через отечественные розничные сети около 10 тыс. компьютеров Blackster, а к 2010 г. выйти на уровень 21 тыс. штук.
Затем Михаил Степанский, креативный директор рекламного агентства Headshot, разрабатывающего концепцию нового бренда, рассказал детальнее о его особенностях и планируемых маркетинговых мероприятиях, направленных на продвижение марки.
Также со своей презентацией выступил Антон Шкляр, менеджер по работе с клиентами компании GfK-Ukraine. Он представил краткий обзор текущей ситуации на украинском рынке ПК, указав на то, что по оценкам аналитиков его объем в 2007 г. составит - 1,2 млн шт. или 671 млн долл. в денежном эквиваленте. Докладчик акцентировал внимание на том, что на сегодняшний день значительно (до 23%) выросла доля продаж компьютеров в сетях бытовой электроники, а также почти на $90 (практически до $600) увеличилась средняя стоимость реализуемых систем.
Про DCIM у забезпеченні успішної роботи ІТ-директора
04 голоса |