`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

F1Center открыл еще два центра обслуживания клиентов

F1Center продолжает расширение сети центров обслуживания клиентов. К началу нового бизнес-сезона, компания открыла еще два – на Петровке и в районе ст. метро Шулявская.

Оба позволяют клиентам решать сервисные вопросы по гарантийным и послегарантийным случаям, получить консультацию, провести предварительную диагностику, а также сдать технику в ремонт и получить уже отремонтированную.

Центр, расположенный возле станции метро Шулявская, по адресу ул. Довженко, 14, является самым крупным в компании, общей площадью 130 м2. В нем будут обслуживаться не только владельцы техники, но также корпоративные и оптовые клиенты F1Center.

Также компания сообщила о новых коммуникационных возможностях своего сайта – функциях «On-line чат», «Звонок on-line» и «Обратный звонок». Кроме того, стала доступна его мобильная версия.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT