`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

e-consulting готовится к IPO

–329
голосов

Об этом заявил президент компании Андрей Безгубенко на пресс-конференции, посвященной празднованию 10-летия e-consulting. По словам представителя аудиторской компании, стоимость e-consulting оценивается в 11 млн долл., а недавно ею был привлечен стратегический инвестор (частное лицо, не пожелавшее предавать гласности информацию о себе), и еще с двумя идут переговоры. Планируется, что выход на площадку New Connect при Варшавской бирже состоится в 2013-2014 гг.

В настоящее время e-consulting специализируется в области CRM-решений на базе Microsoft Dynamics и обладает наивысшим "золотым" статусом авторизации Microsoft по этому продукту. Кроме того, у нее активно развивается направление решений по безопасности. Как заявил Андрей Безгубенко, по итогам 2010 г на одного сотрудника e-consulting приходился оборот в 148 тыс грн, а на нынешний год поставлен план в 200 тыс грн.

За время своего существования e-consulting превратилась из поставщика аппаратных решений в сервисную компанию. И это, по мнению Андрея Безгубенко, позволит ей развиваться более динамично. Уже открыты офисы e-consulting в Москве и Казахтане, с помощью которых она расширила географию своего CRM-бизнеса.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

–329
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

"Как заявил Андрей Безгубенко, по итогам 2010 г на одного сотрудника e-consulting приходился оборот в 148 тыс грн"

пардон, ошибки нет часом?

даже если весь оборот считать грязной прибылью, то в месяц это 12 тыщ 333 гривны на бойца. что-то стоит офис, интернет в этот офис, канцтовары, командировки какие-то, налоговая налоги хочет.

что же остается на зарплату???? (я уже молчу об интересе владельцев)

и если учесть, что задекларированный профиль - консалтинг, то большинство народа в штате наверное не курьеры, грузчики и водители, а высококвалифицированные консультанты.

мда, цифры мабуть загуляли....

А вы не могли бы привести данные по вашей компании для сравнения? Мне ведь что выдали в виде отпечатанного документа, то я и привожу, тем интереснее будет сравнить.

Кстати, судя по шквалу + по этой новости, могу судить, что сотрудники e-consulting полностью поддерживают ее суть.

а при чем тут моя компания? у меня ведь не консалтинг. я больше железо продаю, потом сервисы - намного меньше чем железо. а консалтинг у меня пару процентов в моем обороте.

но если говорить о валовом доходе, или как говорят на западе "гросс инкам", то он составил 1450 тыщ гривен на сотрудника (до кризиса был выше полутора миллионов). при среденей маржинальности около 15% гросс профит составил в районе 220 тыщ гривен на человека в год. или 18 тыщ в месяц. при этом у меня и водители, и грузчики, и инженеры, и продавцы, и бухгалтера - все эти категории сотрудников оплачиваются ниже консультантов. т.е. средняя зарплата на человека явно и существенно ниже, чем в консалтинговой компании. нормальный консультант - минимум тыща баксов или 8 тыщ гривен чистыми в месяц.

поэтому даже если приравнять гросс инкам к гросс профиту (что в реале недостижимо), все равно выходит 12 тыщ грязного профита из которых нужно отдать 8 тыщ чистыми в виде зарплаты. вот и напрашивается мысль о нестыковке.

на счет других примеров - посмотрите кардаковский "инком" - на вашем же сайте. за прошлый год оборот миллиард триста мильёнофф гривен и тыща четыреста человек в штате. почти миллион на человека в год.

отакаот арыхмэтыка:)

Да, действительно, неувязка :-(
ИНКОМ: $116 тыс./чел в год
e-consulting: $18.5 тыс./чел в год.

недавно ею был привлечен стратегический инвестор (частное лицо, не пожелавшее предавать гласности информацию о себе)

Закрытость и IPO - вещи несовместимые. Кроме того, при проведении IPO на основной площадке биржи необходимо предоставить отчетность по международным стандартам за последние три года. Но, поскольку, выход будет на альтернативную площадку New Connect - там требования ниже. На алтернативных площадках в основном работают частные инвесторы, т.е. много денег привлечь не удастся. И можно провести частное размещение, когда акции покупают ограниченное число инвесторов и раскрывать полностью информацию о собственниках необязательно.

Но в любом случае - результат интересен :-)

Варшавскую биржу к созданию альтернативной площадки подтолкнуло бурное развитие в стране малого и среднего бизнеса. NewConnect рассчитана на компании с капитализацией до 7 млн долларов. В ходе IPO на ней компании смогут привлечь от нескольких десятков тысяч до нескольких миллионов долларов. При разработке условий работы альтернативной площадки поляки ориентировались на Лондон. Хотя всерьез конкурировать с AIM NewConnect не собирается. «Мы рассчитываем лишь на предприятия из интересующего нас региона — Украины, Латвии, Эстонии», — рассказала член правления ВФБ Лидия Адамска.

Взято отсюда

Статья - троллинг и дешевый пиар. Кто работал последние год-два с е-консалтингом поймут почему.

На счет троллинга -- это на вашей совести, а вот про "дешевый" это вы в самую точку: ее стоимость для компании -- затраты на организацию пресс-конференции ;)

Мне вообще непонятно зачем говорить о выходе на IPO через 2-3 года? Особенно когда ты маленькая компания, да еще и на альтернативную площадку. Детская попытка привлечь внимание...

Спасибо за обсуждение. Возможно не до конца прозрачно доведена наша цель публикации результата. Поясню детали (не бейте больно) - мы в 2005 году были самым крупным игроком тендеров в этой стране, 462 тендера за год,в основном по поставке железа в гос структуры с профитом от +15% до -15% (на последующем сервисе). Кто в теме тот поймет. После чего начали уменьшать объем поставки железа (а оно зараза не уменьшается) и увеличивать объем предоставления услуг. Наши услуги - это чистый доход компании. Мы его рассматрвиаем (оборот по услугам на CRM) как мерило нашего будущего, наш главный показатель. И не стоит забывать о том, что у нас по прежнему (ничего ж себе) объем продаж лицензий Майкрософт (вроде как Голд партнер со всеми скидками 11 лет) и сервера HP (все шоу на канале 1+1 и 2+2 и т.д. обслуживаются нашими блейдами HP). Но меня, как акционера, не интересуют результаты по объемам малоинтеллектуальной продажи серверов и лицензий. Мы эти цифры не акцентируем. Если у Инкома вычесть из оборота тысячи тонн Циски и другого железа, оставить только услуги по настройке и поделить на 1400 человек - то сколько будет? (Инком приведен потому как упоминался выше, ничего личного:). Мы решили подать пример рынку, и огласить наш показатель по продажам чистых услуг, за вычетом товаров. Кто следующий покажет? А за персонал не волнуйтесь, мы же как лидер имеем серьезную маркетинговую и бонусную поддержку от Майкрософт. Готов ли рынок измерять эффектиность компании суммой проданных услуг на 1 штатного сотрудника? громадный оборот компании ничего не значит, если эта компания заангажирована вендором как локальный грузчик - пункт распределения железа для потребителей. Мозги компании оцениваются оплаченными услугами.

"Готов ли рынок измерять эффектиность компании суммой проданных услуг на 1 штатного сотрудника? громадный оборот компании ничего не значит, если эта компания заангажирована вендором как локальный грузчик - пункт распределения железа для потребителей. Мозги компании оцениваются оплаченными услугами."

:)))

расскажите єто стиву джобсу.
он пока не в теме таких откровений, что громадній оборот ничего не значит и что мозги компании оцениваются только услугами. глядишь бросит айфоні с айпєдами продавать....

и скажу, что во всей цепочке распространения продукции Apple интеллектуальная ИТ составляющая (не коммерческая)сосредоточена в центре разработки устройств и в центрах разработки приложений. А не у продавцов и импортеров девайсов. Кто больше ИТ-компания - супермаркеты Розетка, Метро или Алло?? тот кто больше из них продал телефонов или продал ИТ услуг? а по поводу Стива, отдельная история. Вы же знаете наверное, кто владеет с 94 года 42% компании Apple и почему это случилось на кого фактически работает Стив, после своих нарко-штопоров, почему нет бурной конкуренции с Майкрософт.

Андрей, расскажи что за история с 94 годом? Что то я упустил из виду такое событие...

В 1994 г. Apple перешла на процессоры PowerPC :-)

а 42% акций тут при чем?

ну, это единственное, что пришло в голову в ответ на вопрос "А что же такого случилось с Apple в 1994 году?" :-)

про 42% акций, да еще в 1994 г. - впервые слышу! Google тоже не знает, так что вся надежда только на Андрея

в 1994 году в отсутстиве Стива в Apple компания пошла резко ко дну, у Стива был наркотический рецидив. Билл решил спасти Apple и погасил ее долги, путем выкупа 42% акций от имени Майкросфот. Поскольку Билл был сильно обязан Стиву, и в связи виндовсом, и с развитием екселя, и другие технологии отрабатывались Биллом в свое время на макинтоше. С 1997 года, когда Стив вернулся в Apple, он ежегодно в день своего возвращения в компанию шлет бладодарственную открытку Биллу, хотя уже оба не при делах. Я видел у Билла эти открытки. ну это для тех кто не в курсе, что я не однократно был у Билла. доказательства можете черпать из документального фиильма "пираты силиконовой долины" - есть в сети, в последних титрах описание сделки по покупке акций. Может вам станет понятней сделка по покупке скайпа. Все было прозрачно еще 2 года назад. и пусть вас не удивит то что сделает Приватбанк осенью. http://www.youtube.com/watch?v=F7BZlNpG3U8 Антон, я думаю ты слегка не в курсе, что в каждый экземпляр Виндовс начиная с w-2000 входит моя программа, проданная Биллу?

Андрей, я могу быть не в курсе многих вещей, и с Билом Гейтсом встречаюсь не так часто как ты поэто му опираюсь на информацию взятую из открытых, но достоверных источников. Так вот эти источники говорят:

Не в 1994 а в 1997 Microsoft инвестировала 150 млн долл в акции Apple. Во-первых, $150 млн на то время — не такие уж большие деньги, незадолго до этого Microsoft потратила $450 млн на покупку WebTV. У самой Apple на то время в банке было около $1,2 млрд, поэтому $150 млн не являлись чем-то экстраординарным. Акции, которые получала Microsoft, не имели права голоса, и не могли быть проданными в течении трех лет. В августе 1997 года стоимость акций Apple колебалась от $12 до $30. Если допустить, что Microsoft купила акции Apple по $15 (для упрощения расчетов) на $150 млн, то это дает нам общее количество приобретенных акций 10 млн штук. А теперь посмотрим на общее количество акций Apple на данный момент — их выпущено всего около 885 млн штук. Даже если учесть, что в 2005 году Apple провела «разделение» акций, когда одна акция автоматически превращалась в две, каждая стоимостью в половину акции, то на 1997 год у Apple все равно было выпущено более 440 млн акций.

Соответственно, 10 млн акций, приобретенных Microsoft (напомню, даже без права голоса, то есть Microsoft не являлась полноправным акционером Apple), составляли 2,27% от общего количества акций. А, к примеру, Принц Саудовской Аравии Алвалид бин Талал (Alwaleed bin Talal), в том же 1997 году прикупил около 5% акций, общей стоимостью на $314 млн.

а список акционеров Apple можно посмотреть тут - http://finance.yahoo.com/q/mh?s=AAPL+Major+Holders

по поводу вхождения в Windows твоей программы проданной Биллу? Наверное можно поздравить. Что с удовольствием и сделаю если у меня будут хоть какие либо доказательства кроме твоих слов.

Браво, Антон!

Я вчера тоже посмотрел список акционеров и вообще не нашел там Майкрософт, видимо, из-за слишком малой доли % акций, которыми они владеют.

Андрей, здорово! Пиши еще! И вообще - может быть тебе блог вести на КО? Думаю, Лаптев будет не против :-)

А что там с Приватбанком случиться осенью? Выкупит Skype у Микрософта? Сорри, что-то я не уловил переход от скайпа к Привату :-(

Вот ей богу, какая то неправильная атмосфера на этом ресурсе. Я честно признаюсь, через день здесь читаю новости (потому что больше негде). Но за более 10 лет, каждый раз как только пытался здесь что-то написать, сообщить, поучавствовать - получал на голову ведро помоев. Сразу отвращение и к площадке, и к людям, и к владельцам. почему именно здесь так - не пойму. В других местах беседы дружественные, теплые и веселые. А здесь какая то атмосфера зверинца, на каждого вошедшего набрасываются и давай его ногами бить. ЛЮДИ!!! я никому, ничего (ни копейки, ни слова) не должен. А проверять мои слова - у вас проверялка не того размера. Нужна информация, мои знания - в кассу. Только что прилетел с Питера. Позвали на Зенит показать мой CRM проект Шахтера. Зашел на невском в дом книги, жена искала какой то роман. Заглянул в ИТ отдел (громадный) посмотреть, что есть по CRM - на полках только одна книга, переведенная и адаптированная мною 2 года назад с моей фамилией на 32 страницах и 2 рекламных страницы Е-консалтинг - переиздается до сих пор. Накатилась слеза, не зря пахал по ночам. Вот вам и весь ответ. Самый читающий город выбрал мою книгу. Антон, подрасти, и спрашивай доказательства. Может в акциях и мультипликаторах ты осведомлен больше, но я нанял правильных оценщиков, получил правильных инвесторов и иду правильным курсом. О твоих каких либо достижениях не слышал со времен Яловецкого.

Андрей,коллеги!

Долго думал - отвечать на такие выпады Андрея или нет, и решил написать. Постараюсь кратко, но может выглядеть как оправдание, но все таки......

1. Андрей. Если собираешься кроме частного неназванного инвестора привлечь других инвесторов, выйти на IPO и так далее то должен понимать что любые высказывания могут привезти к штрафам, расследованиям и другим санкциям в случае если информация не подтвердится, будет искажена или еще что нибуть в том же духе. Понимаю что Google это главный враг твоего друга Била Гейтса и ты за ними не следишь, но у них были очень большие проблемы после того как основатели за несколько месяцев до IPO дали интервью и рассказали о своих планах. Если нужны источники могу поискать....

2. Ты правильно сказал, что КО это единственная площадка в Украине где можно почитать новости, реальные, нормальные актуальные. Ты забыл что это ресурс где новости еще и обсуждают. И, как говорится в поговорке, не нужно винить зеркало....

3. Если ты хочешь прорекламировать книгу про CRM и свое в ней участие, то хотя бы назови ее :) я с удовольствием прочитаю, раз уж это единственная книга в Питере про CRM. В городе, в котором работают ЛУЧШИЕ компании по установке CRM? которых я знаю. Если тебе нужны имена - позвони, подскажу.

4. У меня нет нарцистического сайта антон.сом поэтому могу для тебя перечислить несколько своих достижений - вдруг ты забыл или Вадим Петрович тебе о них не рассказывал :)

- завтра - 13 мая будет ровно 15 лет компании Мегатрейд, которую я создал и взрастил, исключительно как директор, не соучредитель, при начальных вложениях 30 тысяч долларов. Каков оборот у компании сейчас не знаю, да и не интересно, но думаю это не последний игрок на IT рынке Украины.

- один из крупнейших проектов CRM в Украине (когда ты еще не подозревал о такой абревиатуре) был внедрен в компании Киевстар при моем непосредственном участии. Довольны или нет лучше спроси у них, но когда мы с тобой встречались на том этапе моей карьеры ты восторженно заявлял - "Блин, мой знакомый начальник департамента продаж в Киевстаре, вот круто!". Ну да ладно, забыл.....

- в настоящий момент мне конечно нечем похвастать - я всего лишь скромный Country Manager в маленькой компании Motorola, книг не написал, на IPO выходить не с чем.... Наверное жизнь прожита зря.....

А в конце концов хочу пообещать сообществу - больше вообще не реагировать на какие либо сообщения от Андрея, о Е-Консалтинге, еще чем либо с ним связанным, дабы не засорять эфир. Чтобы не требовалось мерять проверялку, платить за знания и все такое...

коротко не получилось.....

Андрей, Антон, вы прямо как дети малые, ей Богу :-)
Один обижается на комментарии, которые сам и спровоцировал, другой критикует первого за то же, в чем и сам грешен. "Будьте проще и к вам потянутся люди" (это не я сказал).

Но, давайте, все же, вернемся к теме новости.
Андрей, меня тематика IPO очень интересует, тем более для сферы ИТ. Интерес не праздный и почти профессиональный - дочка заканчивает дипломную бакалаврскую работу по этой теме и любой пример важен (ведь будет еще магистерская). Насколько мне известно, из технологических украинских компаний еще никто IPO не проводил (в основном все - из агросферы). Если то, что ты объявил в новости - не шутка, есть повод для предметного разговора.

Ну, а результат (будет IPO или не будет) - расскажет про твои успехи лучше тебя самого!

Володя, не шучу. Надеюсь, получится. Началось все с просмотра фильма Социальная сеть и прочтения книги Кавасаки "стартап". что-то перевернулось в понимании куда идти и начал на других порталах с друзьями обсуждать вопросы, собрал мнения. А Саша Сорока предложили услуги своей новой фирмы по оценке и Максима Шевчука. Потом появился один инвестор, я его и раньше знал, но никогда на эти тему не разговаривал. Этот человек летает над днепром на личном вертолете - хобби. он как раз продал большой бизнес по производству стекла и возмущался как на таможне застряли десятки фур, и высказал желание инвестировать в интеллектуальный бизнес не зависящий от таможни и складов. Определили цены, инвестпланы, наметили цель - IPO. раньше 2013 не реально успеть, нужно многое менять в структуре актива, пройти определенные болевые этапы. Я основное время занимаюсь продажами, проектами и технологией XRM. А реструктуризацию делают внешние консультанты, они в этом понимают больше меня. Сейчас обратились еще 2 инвестора, но пока что не понятна необходимость в них. Все зависит от развития темы Евро 2012 и обновления Ощадбанка. Мы очень завязаны на эти события большими контрактами. Потому что если будет хорошее Евро - будет наше и в Сочи:). А дочка после защиты пусть приходит проситься на практику.
Тема, которую я вспахал и осваиваю многим инвесторам кажется очень перспективной. Еще хочу как то написать историю, как я проводил тендер и 2 месяца пытался купить 1С в рамках инвестпрограммы, но история еще не закончилась. Это будет анекдот в двух томах. Оказалось нереально сложно уговорить поставщиков продать 1С. Упрашивал. Еще сложнее провести тендер на сертифицированные курсы на 40 человек - живых учебных центров в Украине - аж 1.

Андрей, литературный стиль твоих постов часто не позволяет точно идентифицировать - шутка или нет :-) Поєтому и уточнил. А ты в ответ опять наворотил столько всего не по сути, что не сомневаюсь - если бы Антон не поклялся молчать - был бы тут его ответ на три страницы!

В целом, надеюсь, я уловил, что ты хотел сказать. Спасибо.

это по сути, хотел сказать что трудно не только получить инвестицию, но еще труднее потратить целевые деньги.

Джентльмены, может вам пора в офф-лайне детали дочкиной практики и судьбу учебных центров обсудить?

Ярослав, а вы не уловили? Страна должна знать своих героев :-)

"Этот человек летает над днепром на личном вертолете"

янукович!!!!!

не, у него казенній....

...... или черновецкий?

:)))

пісі: увидишь билла - привет ему от гомера єйбовича

...... или черновецкий?

У него тарелка ;)

приношу глубокие извинения, хотелось бы узнать о какой стране идет речь все-таки? или обсуждение ну на очень высоком уровне, внес тран и границ?

По умолчанию, все публикации у нас посвящены Украине, или что вы имели ввиду?

Возможно, Олена Ф хотела спросить не в какой стране, а на какой планете будет происходить первичное размещение акций. Судя по обсуждению, заявленный на пресс-конференции паззл не складывается у многих. Ждем продолжения.

Сорри, что не поддерживаю дискуссию в юмористическом плане,
но про страну вообще-то было написано: "Планируется, что выход на площадку New Connect при Варшавской бирже состоится в 2013-2014 гг."

Я тоже надеюсь, что Олену Ф интересует предметная сторона проектов, в которых сильна компания e-consulting. И то, как в нашей стране вырастить сервисный бизнес, чтобы продать его с ТАКИМ мультипликатором по отношению к EBITDA. Думаю, обычная белая зависть, как и у большинства.

Так или иначе, а новость держится в лидерах обсуждения уже который день :)

Очень много людей избегают задавать вопросы прямо в этой ветке и забросали меня вопросами по емейлу. Мы оказались не одни, кто ранее не знал что нужно делать для выхода на биржу, зачем и как это происходит. В основном обращаются с вопросом "с чего начать" и как определить готовность к этому шагу. Эту дискуссию наверное читают сотни людей, и для большинства наш релиз послужил сигналом взглянуть на такую возможность по-новому. Спасибо КО, аудитория огромная и таки держится. Возможно, рынку нужно обсудить эту тему более широко, с привлечением экспертов и счастливчиков? Например, пригласить Асбис?

Возможно, рынку нужно обсудить эту тему более широко, с привлечением экспертов и счастливчиков?

А разве кто-то из украинских ИТ-компаний провел IPO?
Обсуждать пока нечего, кроме - "Как сделать новость, которая держится в лидерах обсуждения уже который день?" :-)

асбис - это наверное сергей костевич имеется в виду, а не киевская филия.

уткина пригласите. он ситроникс на айпио выводил. даже позже костевича. асбис в 2006 прошел айпио.

а ваще прадать можно токо то, шо хатят купить:)))

переводя диспут в серьезное русло и возвращаясь к своему первому посту хочу спросить - кому нужен бизнес, который не может себя прокормить?

12 тыщ гривен грязного оборота на консультанта в месяц не в состоянии обеспечить этого консультанта даже зарплатой, не говоря уже об офисе, компьютере с интернетом, командировках и прочих накладных расходах. и сам господин безгубенко подтвердил, что он играет по два тендера в день и таскает железо сорокафутовыми контейнерами, тем самым подкармливая свой убыточный консалтинг.

в чем интерес к покупке такого бизнеса (консалтинга)?
уникальные инновации, запатентованные и защищенные именно данной компанией?
огромные нераскрытые возможности роста в ближайшей и средней перспективе?
или речь идет о привлечении исключительно спекулятивных инвесторов путем раздувания традиционного пузыря отчетности?

"пузырь отчетности" нужно уметь раздуть/надуть, тут Тимур, очевидно, не сможет помочь :)

12,5 тыс гривен УСЛУГ в месяц на каждого сотрудника, включая уборщиц, охранников, водителей, садовника, 12 стажеров и 4 секретарей и т.д. читайте внимательней - в период кризиса, когда на услуги развития практически никто не тратит (CRM это не товар первой необходимости). Гомер, у меня все с доходом нормально - самая крутая тачка в этом городе, самая крутая хата, самая крутая яхта на днепре, самая красивая жена и уважуха по европе. Чего и вам желаю. Вертолета пока нету, но инвестор требует чтобы я тоже вступал в общество пилотов. Ждите пресс-релиза 30 мая, будет ответ на вопрос "кому нужен бизнес"... Совет на прощанье - найдите свою узкую нишу, в которой станете лучшим в квартале, городе, стране, континенте. Если для вас это писать посты под псевдонимом - то мне кажется не здесь вам трудится за за звание лучшего в европе. Здесь Шекспиром вы не станете.

Андрей, а еще ты - самое уникальное явление в украинском ИТ-бизнесе. Но в этой стране возможно и не такое!

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT