`

СПЕЦИАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТА

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Terrasoft Service Desk интегрирован с модулем мониторинга HP OpenView

Terrasoft сообщила об интеграции системы Terrasoft Service Desk с модулем мониторинга компонентов ИТ-инфраструктуры решения HP OpenView.

Новую возможность могут использовать компании, которые применяют модуль мониторинга HP OpenView, планируют комплексное внедрение методологии ITSM (IT Service Management, управление ИТ-обслуживанием) и процессно-ориентированного решения Service Desk.

Интеграция позволяет решать комплекс задач, среди которых прямой доступ к данным системы мониторинга из Terrasoft Service Desk; оперативное получение информации о событиях и инцидентах; возможность быстрой передачи больших объемов данных из одной системы в другую и др.

Также использование интеграционного решения позволяет повысить точность и оперативность получения данных, избежать двойного ввода или потери информации.

Де і як компаніям необхідно укріпити свій захист

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT