Terrasoft сообщила об интеграции системы Terrasoft Service Desk с модулем мониторинга компонентов ИТ-инфраструктуры решения HP OpenView.
Новую возможность могут использовать компании, которые применяют модуль мониторинга HP OpenView, планируют комплексное внедрение методологии ITSM (IT Service Management, управление ИТ-обслуживанием) и процессно-ориентированного решения Service Desk.
Интеграция позволяет решать комплекс задач, среди которых прямой доступ к данным системы мониторинга из Terrasoft Service Desk; оперативное получение информации о событиях и инцидентах; возможность быстрой передачи больших объемов данных из одной системы в другую и др.
Также использование интеграционного решения позволяет повысить точность и оперативность получения данных, избежать двойного ввода или потери информации.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |