Terrasoft Service Desk интегрирован с модулем мониторинга HP OpenView

16 июль, 2010 - 11:42

Terrasoft сообщила об интеграции системы Terrasoft Service Desk с модулем мониторинга компонентов ИТ-инфраструктуры решения HP OpenView.

Новую возможность могут использовать компании, которые применяют модуль мониторинга HP OpenView, планируют комплексное внедрение методологии ITSM (IT Service Management, управление ИТ-обслуживанием) и процессно-ориентированного решения Service Desk.

Интеграция позволяет решать комплекс задач, среди которых прямой доступ к данным системы мониторинга из Terrasoft Service Desk; оперативное получение информации о событиях и инцидентах; возможность быстрой передачи больших объемов данных из одной системы в другую и др.

Также использование интеграционного решения позволяет повысить точность и оперативность получения данных, избежать двойного ввода или потери информации.