`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Под брендом Byte стартовал перезагруженный Vine

+11
голос

Под брендом Byte стартовал перезагруженный Vine

Два года назад один из основателей почившего в бозе сервиса коротких видеоклипов Vine, Дом Хоффман (Dom Hofmann), объявил, что готовит новое приложение ему на смену. В этот уикэнд было анонсировано завершение начатого в апреле 2019 г. бета-тестирования и состоялся официальный дебют данного приложения под названием Byte на платформах iOS и Android.

Byte позволяет снимать или выгружать в него шестисекундные видеоролики и оснащён всеми стандартными атрибутами социальных сетей, такими как профили, уведомления или лента новостей.

Хотя лимит длительности видео у Byte в шесть раз больше, чем у TikTok, на старте это приложение во многих отношениях ему уступает — ему не хватает возможности делать ремиксы, фильтров дополненной реальности, эффектов перехода и других бонусных функций конкурентов, таких как Dubsmash, Triller, Firework и Facebook Lasso.

Поэтому, помимо ностальгии массы пользователей по Vine, закрытому родительской Twitter в 2016 г. в рамках политики «затягивания поясов», Хоффманн в попытках дифференцироваться от других предложений делает более реалистичную ставку на материальную заинтересованность. Платформа Byte с самого начала будет помогать создателям контента зарабатывать деньги. Пилотная версия его партнерской программ вскоре предложит варианты монетизации людям, которые добьются популярности на Byte. При этом часть авторского вознаграждения, по словам Хоффманна, пока будет выплачиваться из фондов Byte.

Создатели контента, работающие с другими микроразвлекательными сервисами, включая TikTok и Snapchat, из-за отсутствия механизмов прямой монетизации вынуждены пытаться привлекать собранную там аудиторию на YouTube, где есть возможности рекламного заработка. Byte рассчитывает переманить к себе всех этих танцоров, пранкеров и комиков, вместе с бывшими звёздами Vine.


Вы можете подписаться на наш Telegram-канал для получения наиболее интересной информации

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT