0 |
Марк Андреесен, основатель Netscape и с тех пор инвестор и предприниматель, устроил недавно очередной твиттер-шторм, посвятив его анализу разных типов директоров. Фактически он разбирает два типа директоров – технарей, то есть тех, кто стал директором, имея опыт создания продукта, и профессиональных директоров, то есть продажников или маркетологов.
Впрочем, он сразу делает и общий вывод – легче технаря научить менеджменту, чем менеджера обучить продуктовой работе. Тем более, как отмечается в еще одном пункте, нанять менеджера в дополнение к продуктологу обычно проще, обратных случаев – когда продуктолог нанимается заниматься продуктом, – довольно мало.
Очень интересно наложить выводы Марка на истерику, пронесшуюся по Рунету в связи с решением Аркадия Воложа передать работу по управлению ООО «Яндекс» финансовому директору «Яндекса» же Саше Шульгину. Хотя, если внимательно проанализировать новость и сравнить с выводами Марка, станет ясно, что они идеально друг друга дополняют.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |
Кто может разжевать для тех кто не в теме?
Классическое противостояние "физики - лирики" вылилось на ТОПов.
Частный случай, т.е. исключение, подтверждающее правило, ещё больше запутывает ситуацию.
Мысль лириков о том, что полноценное знание конкретной технологии не даёт право считаться образованным человеком не воспринимается всерьёз физиками с полным высшим образованием, но людьми, назначающими ТОПов воспринимается как истина; что не позволяет развиваться конфликту дальше...