`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Начальные продажи Microsoft Office 2010 оказались ниже, чем ожидалось

0 
 

Стивен Бэйкер (Stephen Baker), вице-президент компании NPD, занимающейся анализом ИТ-рынка, отметил, что первые 2 недели продаж Microsoft Office 2010 оказались не такими хорошими, как ожидалось. Количество проданных копий офисного пакета оказалось меньшим, чем количество дисков с Office 2007, реализованных за то же время. При этом оказалось, что в Microsoft в принципе не рассчитывали на высокий начальный уровень продаж , но ожидают, что за весь календарный 2010 год будет продано больше коробок с новым офисом, чем в случае с Office 2007.

Низкая активность пользователей связана в первую очередь с отсутствием очевидных изменений в новой версии по сравнению с Microsoft Office 2007, в котором, например, был значительно переработан интерфейс, что привлекло часть покупателей. Помимо этого предыдущий запуск офисного пакета проходил параллельно с выпуском Windows Vista и пользователи часто совершали двойной апгрейд одновременно.

Бэйкер не считает, что снижение интереса к Microsoft Office 2010 вызвано конкуренцией со стороны Google Docs, Zoho, ThinkFree и OpenOffice. С этим мнением согласны и в Forrester Research. Исследование компании показало, что 81% компаний использует Microsoft Office 2007, 78% поддерживает SharePoint и только 4% прибегло к услугам Google Apps.


Все про современные облачные технологии!
Онлайн-конференция Google Cloud Next 20’ OnAir — старт 29 сентября!

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Ну-ну... до NPD че-то медленно доходит....

Кажется, маркетинговая машина Microsoft начала давать сбои. Мне довелось присутствовать на круглом столе, который организовало местное представительство Microsoft в связи с запуском Office 2010 в Украине. Поделюсь странными впечатлениями, которые на меня этот круглый стол произвел.
Главным преимуществом Office 2010 по сравнению с его предшественником было названо повышение продуктивности пользователей. При этом даже была названа точная оценка этого повышения (выполенная, кажется, Forrester Research) -- 2 недели в год, или чуть менее 4%. Очень трудно себе представить, что отечественные пользователи стройными рядами пойдут покупать новую версию ПО, которая на три с чем-то процента повысит их продуктивность :-). Да и специально приглашенные организатором мероприятия эксперты из нескольких уважаемых компаний практически в один голос заявили, что такое незначительное повышение продуктивности для отечественных офисных работников, а главное -- их менеджеров, которые и будут принимать решение про апгрейд, не является решающим фактором. Показанные за круглым столом результаты исследований пестрели числами 60, 70 и даже 100% (во столько была оценена доля отечественных менеджеров среднего звена, не умеющих правильно организовать личное время), на их фоне 4% выглядели бледно.
А техническая демонстрация Office 2010 вообще вызвала удивление.
Первой продемонстрированной мега-возможностью нового офиса оказалось вот что: если у пользователя в компании развернут Exchange 2010, и он интегрирован с офисной телефонной станцией, то новая версия Office сможет доставлять сообщения голосовой почты в Outlook (вообще-то это не новая функция, но ладно, интересное дальше) и распознавать речь, преобразовывая голос в текст, но (внимание!) только если сообщение оставлено на английском языке! Попробуйте оценить, сколько в Украине найдется пгользователей, которым вся эта комбинация будет нужна? У меня как-то не получилось. Но раз эта возможность новой версии демонстрируется первой, то это значит, что Microsoft придает ей такое важное значение в Украине?
Основная же часть демонстрации была построена на противопоставлении Microsoft Office 2010 + office.live.com с Google Docs. Вызывает большое сомнение оправданность для Слона (с рыночной долей больше 80%) само сравнение себя с Моськой (с рыночной долей 4%). И уж совсем неподдельное недоумение вызывает публичное, усердное и продолжительное "макание" этой несчастной Моськи. Не говоря уже о том, что не вполне корректно для такой уважаемой компании опускаться до такой явной антирекламы конкурента. Лучше показали бы больше новых хороших функций и дали бы пользователям самим подумать и сравнить. Продукт-то неплохой получился, сам пользуюсь и другим рекомендую. Но не так же его нужно преподносить, эхх.

 

Slack подает жалобу на Microsoft и требует антимонопольного расследования от ЕС

 
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT