`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Что для вас является метрикой простоя серверной инфраструктуры?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Тимур Ягофаров

ИТ–наряд

+13
голоса

Все чаще в одежде стали встречаться различные умные элементы, а на днях мне довелось увидеть наряд, который представляет собой, по сути, информационный портал.

ИТ–наряд
На открытии нового магазина сети ТТТ («Территория Твоей Техники») был продемонстрирован наряд, в состав которого входит 40 ЖК-панелей. Это разработка команды молодых украинцев под руководством Сергея Лукашенко. Они решили воспользоваться случаем, чтобы заявить о своем творении. Выглядит этот наряд весьма необычно. Не будучи экспертом в области дизайна, не буду давать публичной оценки этому творению. А вот с точки зрения технической это решение вызвало интерес.

Дело в том, что все 40 экранов расположены в виде сборного информационного дисплея с дистанционным беспроводным управлением. Поэтому на его базе можно реализовывать самые разнообразные проекты. Например, во время официального открытия нового магазина ТТТ в торгово-развлекательном центре Lavina, с помощью отдельных экранов выводили QR-коды для получения скидки. А в принципе возможности такой информационной системы ограничены лишь фантазией.

Как сообщил Сергей Лукашенко, детали сборного каркаса наряда были выполнены с помощью 3D-принтера. Общее разрешение дисплея, состоящего из 40 ЖК-панелей, составляет 6K. При том, что выглядит это устройство достаточно внушительно, его вес не превышает 9 кг, что соответствует весу зимнего наряда девушки в дубленке, сапогах и теплых вещах. В состав решения входит аккумулятор, позволяющий работать автономно несколько часов.

Как прокомментировала маркетинг-менеджер ТТТ Юлия Беседина, отличительной особенностью розничной сети компании, уже включающей около 140 магазинов, из которых около 100 были созданы как монобрендовые, является нацеленность на сотрудничество с творческими людьми. При этом продвижение их разработок будет взаимовыгодным, так как позволит творцам вынести на большую аудиторию свои разработки. А магазину – привлечь дополнительное внимание публики. Например, торговый зал магазина ТТТ в Lavina Mall украшает картина на космическую тематику художника Андрея Мазова, который известен под псевдонимом DiDroy.

Оказывается, после премьерного показа в Киеве ИТ-наряд отправился в зарубежное турне. Интересно будет узнать реакцию на него избалованной западной публики.

+13
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT