+11 голос |
Согласно последним данным аналитической компании Gartner мировой доход от социальных медиа в 2012 г. достигнет $16,9 млрд, что означает годовой рост на 43,1%. Основной источник дохода в социальных сетях — реклама, которая принесет в этом году $8,8 млрд, объем дохода от социальных игр достигнет $6,2 млрд, что практически вдвое больше, чем годом ранее, а доход от подписок составит около $278 млн.
Сегмент социальных сетей входит в фазу зрелости, ими пользуется более 1 млрд людей по всему миру. Тем не менее, с точки зрения бизнеса этот сегмент находится пока на ранних стадиях развития — это объясняется тем, что схемы работы в социальных сетях многих пользователей малоперспективны с точки зрения получения дополнительной прибыли. По мнению экспертов Gartner, новые формы медиа и развлечений позволят привлекать новых и удерживать старых пользователей, а рост конкуренции между соцсетями приведет к росту новых форм социальных медиа (прежде всего мобильных).
Число пользователей, оплачивающих учетные записи, продолжает расти, одновременно социальные сети снижают стоимость подписки, ориентируясь в большей степени на продажи рекламы. Маркетинговые подразделения выделяют все большие бюджеты на продвижение в социальных сетях — именно здесь проводят достаточно времени большая группа клиентов, при этом соцсети позволяют достичь разных целевых аудиторий и отдельных сегментов пользователей, для чего можно использовать контакты пользователей соцсети, комментарии и сообщения, фото, пр.
По мнению аналитиков, социальные сети будут все активнее использовать игровые технологии, что даст возможность повысить продажи и доход от игр.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+11 голос |