Исполнительный директор всемирных продаж Aruba Networks, Джон Дилулло (John DiLullo) предрекает предложениям для малого и среднего бизнеса (СМБ) наибольший рост в 2015 г. среди всех сегментов решений Wi-Fi.
Уже сейчас доля продуктов для предприятий СМБ, составляет 40% всего рынка Wi-Fi, а продажи таких решений компаниям со штатом от 20 сотрудников, согласно внутренним данным Aruba, достигнут 4-5 млрд долл. в год.
До сих пор, этот производитель ориентировался прежде всего на крупные корпорации и государственные организации. Маркетинг Wi-Fi для СМБ требует несколького другого подхода, и Aruba в 2014 г. приступила к налаживанию новых каналов сбыта. К 2016 г. она планирует привлечь к сотрудничеству 1000-1500 операторов продаж во всем мире.
Говоря о других сегментах рынка Wi-Fi, компания также сообщила об усилении своих позиций в Китае, где ее основными клиентами являются мультинациональные корпорации. Решения Wi-Fi от Aruba внедрены ведущими игроками местного рынка, такими как Wanta Group и Lenovo Group.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |