+44 голоса |
Очередная порция статистики о Windows Phone. Косвенной, но все же проливающий свет на то, где и как продвигаются устройства на мобильной платформе Microsoft.
Компании AdDuplex – оператор рекламной сети для разработчиков приложений для Windows 8 и Windows Phone – опубликовала свежий отчет (по состоянию 1 марта 2013 г.). Он основан на данных от почти 400 мобильных приложений со встроенными модулями AdDuplex, количество охваченных смартфонов, к сожалению, не указывается. Косвенный характер статистики отчасти компенсируется тем, что ее можно отнести к аудитории, использующей смартфоны по прямому назначению, а не в качестве просто статусных телефонов. Это позволяет говорить об определенной достоверности и важности выявленных тенденций, но, в любом случае, срез состояния рынка под новым углом позволяет проверить некоторые прежние данные.
Прежде всего – подтверждение названия данной заметки:
Тут не поспоришь. Более того, даже в США, где позиции Nokia слабее, чем во многих других регионах, доля ее WP-смартфонов составляет 64%. Налицо симбиоз Nokia и Microsoft.
А вот как выглядит распределение моделей:
Даже здесь видно, что новинки на Windows Phone 8 достаточно быстро вытесняют своих предшественников. Более точно, по данным AdDuplex, на их долю уже приходится 31% всех активных WP-устройств.
Интересно также выглядит географическое распределение Windows Phone:
Лидером предсказуемо является США, но хорошо видно, что в реальности рынок Windows Phone развивается за счет иных регионов. Примерно равные доли демонстрируют Индия, Китай, Мексика, Италия и (с небольшим отставанием) Россия. Из перечисленных стран наиболее показательна Италия, где рыночная доля Windows Phone достигает 14%. Впрочем, мировым лидером по данному показателю вроде бы является Польша (16%). С учетом в полтора раза меньшего населения, она вполне могла бы размещаться где-то между Великобританией и Германией, однако на диаграмме отсутствует. Вероятно, это свидетельство именно меньшей «смартфонной» активности польских пользователей.
А вот как выглядят языковые предпочтения владельцев Windows Phone:
В целом картина более-менее коррелирует с данными предыдущей диаграммы. Польский язык, кстати, здесь уже присутствует, хотя доля его действительно невелика (3%). Неожиданно, пожалуй, выглядит популярность итальянского языка, для чего каких-то разумных объяснений не видно.
Полный отчет содержит ряд дополнительных сведений, в частности, по регионам. Там также имеются любопытные факты. К примеру, в США Windows Phone 8 (61%) уже фактически вытеснила предыдущую платформу, тогда как в Италии и Польше все еще превалируют устройства на Windows Phone 7. Ситуации в России и Нидерландах довольно похожи, там Windows Phone 8 пока продвигается почти исключительно за счет флагманской Lumia 920. А в Индии погоду делают бюджетные модели.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+44 голоса |
Где-то в ноябре прошлого года тут частенько писали о грядущей гибели Нокия, в связи с ее ориентаций на МС.
Нынче в комментариях - тишина.
А разве не в этом заключается дар предсказателя?
Наплести отсебятины и если сбылось - бить себя в грудь, если нет - штампуем новый прогноз :)