`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Сервисы Facebook были недоступны более 6 часов

+11
голос

Сервисы Facebook были недоступны более 6 часов

Вчера, 4 октября, начиная с 17-30 (по Киеву) ресурсы Facebook, Instagram и WhatsApp перестали работать более чем на шесть часов.

Наблюдатели отмечают, что это был самый серьезный сбой для технологического гиганта с 2008 года, когда из-за ошибки в настройках оборудования сеть Facebook отключилась почти на день, но тогда у сервиса было всего 80 миллионов пользователей.

«Приносим свои извинения огромному сообществу людей и компаний по всему миру, которые зависят от нас», - говорится в заявлении Facebook. «Мы много работали над восстановлением доступа к нашим приложениям и службам и рады сообщить, что они снова возвращаются в Интернет».

Отчеты на DownDetector.com показали, что сбои в работе сервисов Facebook охватывали практически все географические регионы.

ThousandEyes, служба мониторинга сети, принадлежащая Cisco, сообщила, что сбой произошел в результате сбоя DNS.

Компания достаточно долго не объясняла происшедшее, однако потом появился очень короткий комментарий в корпоративном инженерном блоге. Вице-президент Facebook Сантош Джанардхан (Santosh Janardhan) сообщил, что причиной сбоя стали изменения в конфигурации магистральных маршрутизаторов, отвечающих за координацию сетевого трафика между ЦОДами компании.

Стоит также напомнить, что в 2019 году подобное отключение Facebook длилось около часа, тогда все также объяснили изменением конфигурации серверов.

В период сбоя работы Facebook, многие другие коммуникационные сервисы, не связанные с компанией также испытывали проблемы. Вероятнее, всего нагрузка возникла из-за того, что пользователи соцсети, а их сегодня насчитывается более 3 миллиардов переключились на другие каналы общения.

Про AI-рішення Microsoft та AWS мовою бізнесу від практиків Сrayon — 8 і 9 грудня

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT