Если верить подсчетам IHS Markit, в прошлом году, не в последнюю очередь благодаря Олимпиаде, европейскому футбольному чемпионату и выборам Президента США глобальная выручка рекламного рынка достигла 532 млрд долл., увеличившись на 7,1% в годовом сопоставлении. Обозначенная сумма составила 0,69% от мирового ВВП, тогда как в 2015 г. остановилась на отметке 0,66%.
Объем онлайновой рекламы в 2016 г. превысил 160 млрд долл., что соответствует почти трети от общемирового. Лидирующим сегментом с объемом в 136 млрд долл. остается реклама на ТВ. На долю печатной рекламы пришлось 101 млрд долл. Тем не менее, онлайновая реклама выйдет на первую позицию уже в ближайшие пять лет.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |