`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Новая версия hotline.ua делает ресурс более функциональным

+911
голосов

3 июня запущена новая версия популярного сайта hotline.ua, которая является новым этапом развития проекта, а не просто обновлением web-интерфейса. По словам его разработчиков, ресурс перестал быть просто базой данных прайс-листов, а стал выполнять роль консультанта.

Новая версия hotline.ua делает ресурс более функциональным

Теперь потребители получат возможность не просто отыскать нужный продукт, но и «проконсультироваться», выбрав в итоге именно то устройство, которое наиболее оптимально соотносится с их предпочтениями и бюджетом. Этим целям служит удобный и развитой каталог, а также целый ряд вспомогательных сервисов: новости, рейтинги, руководства покупателя, отзывы пользователей о продуктах и тестовые обзоры ведущих экспертов.

Напомним, что интернет-каталог hotline.ua - преемник одноименного еженедельного журнала, издававшегося в течение 13 лет. Переход на электронный формат полтора года назад позволил не только расширить аудиторию проекта до 200 тыс. человек в неделю, но и значительно увеличить количество предложений. На данный момент в базе hotline.ua представлено более 50 тыс. продуктов от 800 магазинов, что позволяет назвать его самым полным ценовым каталогом IT, потребительской электроники и бытовой техники.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

+911
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

П Р Е Д И С Л О В И Е
"Уникальной особенностью данной модели акустики является удивительно уе**нский дизайн" - так мы комментировали новинки торговой марки Sven на посвященном ей же семинаре, проходившем не так давно в Одессе

В В Е Д Е Н И Е
Я не нашёл более удобного и доступного места выразить своё антивосхищение нововведениями на Хотлайне.

Т Е К С Т
Товарищи!
Что ж вы натворили?
Вы напихали кучу градиентных заголовков, придумали примитивный слоган отвратительным шрифтом, разрядкой и цветом. "Хотлайн ЗНАЕТ ГДЕ ДЕШЕВЛЕ - но не скажет вам" - вполне логичное продолжение слогана особенно в свете нового "дизайна".

Зачем-то вывели на центр страницы "руководство для домохозяек" из серии как же отличить смартфон от коммуникатора по запаху и напрочь потеряли всю суть сайта где-то в наборе букв сбоку!

Вы поменяли не только сайт, а и целевую аудиторию?

Буквально недавно я писал на вашу электропочту благодарственные речи в адрес Хотлайна о том, как же классно и рядовому it-менеджеру ставить Hotline.UA стартовой страницей вместо Google.

Кончилась лафа - теперь у нас есть огромные серенькие плашки, выбор фирмы и товарных марок по буквам в стиле первых клавиатур для Windows Mobile.

По запросу Nokia + Сенсорный Экран я получаю модель в описании к которой указано "Экрану не хватает, пожалуй, только сенсорных возможностей" - не над этим ли стоит работать?

Размышляя о сайте в его старой версии я даже думал о том, что он должен быть не бесплатным - равно как и сам журнал-предшественник. Это удобный и уникальный инструмент.

Привыкнуть можно ко всему, но молчать - противно. Вы же тоже заинтересованы в критике, пусть она и очень сильное имхо провинциала.

Пока вы фантазируете над удобством сайта - какой-то негр главред из itBusinessWeek заткнёт за пояс ваше КО а потом и весь ITC. Конечно, журнал itBusinessWeek - хлам по сравнению с КО, но это пока на данном этапе.

Ребята, я очень уважаю ваш труд и все ваши проекты. Смотрите чаще по сторонам, а не словоблудничайте друг с другом в каментах.

П О С Л Е С Л О В И Е
Писать ещё много можно. Я не хочу употреблять тут любимое слово Тёмы Лебедева по отношению к подобному юзабилити с цифрами 3.14... Но хороший бизнес-линч вашему проекту очень бы не помешал.

С уважением, постоянный пользователь и читатель Totoro

Не хочется верить, что источник вашего недовольства это, по большому счету, серенькие плашечки, буквы и слоганы.

Насчет целевой аудитории тоже как-то неясно. Вы до сих пор думали, что целевая аудитория Хотлайна ограничена лишь IT-менеджерами? Сказали бы сразу, мы бы вас еще раньше разочаровали.

Некоторые полезные замечания все же есть. За них спасибо. Но опять же не очень понятно при чем тут к Хотлайну itBusinessWeek. Это тут вообще при чем?

В целом, хочу сказать, что сколько раз мы запускали, перезапускали и переформатировали журналы и сайты ITC столько раз слышали в адрес возмущение недовольных.

Ну и наконец, напишите эти слова в адрес разработчиков хотлайна. При чем тут КО?

Не недовольство, а просто мнение об уровне удобства нового сайта, пока для выражения этого самого мнения имеется возможность.

Что касается целевой аудитории - то видимо снова ошибся я - наверное не хватало постоянным пользователям хотлайна этого удивительно полезного FAQ по центру страницы. Жена оценила.

В своём опусе я обращался ко всему ITC - и соответственно к КО, ДПК, ХотЛайн... - Я не в курсе иерархии в издательском доме.

Недовольные - тоже хороший PR. Если бы я написал это в пятидесяти блогах то наверняка тысяча человек зашли бы посмотреть "действительно ли так всё плохо".

Надо сказать что на сайте Hotline найти хоть сколько нибудь доступный фидбэк очень сложно - пришлось мылить на [email protected]

Удачи и Любви к Делу.

Спасибо конечно за предложение такого "пиара", но мы как-нибудь обойдемся, если вы не возражаете :-))

Давайте посмотрим как с новой версией изменится посещаемость сайта. Думаю, это будет показательно.

Спасибо totoro за комментарий, но не за критику. Я вижу, что Вам не безразлично (очень эмоциональное письмо), но не понимаю почему? Базовый инструментарий остался без изменений, но сайт в целом стал более дружелюбным, полезным и простым для покупателя.

Целевая аудитория hotline.ua - это покупатели. Все покупатели, без разбиения на профессию, пол, возраст и образование! Я больше всего рад, когда hotline пользуется домохозяйка, а не "высоколобый" IT-менеджер. Почему? Потому что её не обманешь и умными словами не соблазнишь. О том, что этих людей не много, а очень много элементарно говорит посещаемость сайта - 200 тыс человек в неделю. И именно на них держится рынок.

Будем признательны за конструктивную критику.

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT