`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

hotline.ua обновил дизайн и добавил новые функции

+24
голоса

Популярный сервис сравнения цен hotline.ua сообщил об изменениях дизайна сайта, призванных сделать работу с ним удобнее.

Главная страница стала более информативной и понятной. Всплывающее меню 14 главных разделов сайта призвано максимально сократить время, затрачиваемое на поиск нужного каталога.

Видео-обзоры и отзывы вынесены в отдельные разделы. Раздел «Видео» насчитывает уже тысячу товарных обзоров, а в разделе «Отзывы» каждый день появляется более 100 новых отзывов. Теперь есть возможность их быстрого просмотра, сортировки по полезности, дате и категории.

hotline.ua обновил дизайн и добавил новые функции

Радикально обновлен профиль (учетная запись) пользователя. Теперь в нем хранится история всех посещенных магазинов и просмотренных товаров, избранные товары и совершенные покупки. Есть возможность отметить для себя другого пользователя и следить за его активностью на сайте. Профиль имеет закрытую и открытую части. В публичном профиле отображаются статус и предпочтения пользователя, его отзывы о товарах и сообщения на форуме. Если профиль на сайте был создан ранее, нет необходимости регистрировать его снова.

На странице любого товара зарегистрированный пользователь теперь может легко «включить» уведомление, и hotline проинформирует его по e-mail, когда этот товар появится в продаже, или когда цена на него опустится ниже заданной величины.

Дізнайтесь більше про мікро-ЦОД EcoStruxure висотою 6U

+24
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

"Есть возможность отметить для себя другого пользователя и следить за его активностью на сайте."(с) - а ось це нащо?

Андрей, при чтении отзывов, Вас может заинтересовать мнение и опыт конкретного пользователя. Чтобы видеть все его новые отзывы, достаточно кликнуть на ник этого пользователя возле отзыва. А в его публичном профиле около аватарки нажать на фразу «Отметить пользователя» (например, http://hotline.ua/user/22949/).
В дальнейшем, при чтении отзывов, вы сможете всегда выделить для себя этого пользователя, благодаря специальному значку на аватарке (белая галочка на зеленом квадрате), а также читать его отзывы в своем профиле, без поиска по сайту.

Так би й написали, а то кажете про якісь слідчі дії щодо активності особи, ги.

Судя по отзывам в форуме, посетителям не очень нравится новый дизайн. Интересно будет ли это как-то учитываться или нет?

Глобально учитываться - вряд ли. В мелочах - может быть. Аудитория поставлена перед фактом. Предыдущий дизайн и компоновка были привычными и устоявшимися, новые... для себ пока не понял, стало ли лучше. По-другому - да, в остальном - не нахожу привычных элементов на привычных местах, но говорить только поэтому "стало хуже" вряд ли правильно.

По-другому. Пока не нравится. Посмотрим, во что вырастет. Можно только пожелать удачи.

Каким образом отучить hotline.ua от навязывания мне месторассположения?

Вот уже несколько лет подряд портал упорно навязывает мне Кировоград+, хотя я работаю в столице.

Все мои попытки изменить мою приписку были неудачны. Даже замена ноутбука не дала нужного результата... впрочем и новый дизайн портала в указанном мною контексте ничего не изменил - видимо это "не мелочь"...

 

Slack подает жалобу на Microsoft и требует антимонопольного расследования от ЕС

 
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT