Согласно исследованию GfK Technology, компании MSN, Google, Skype, Yahoo, iTunes и YouTube являются мировыми онлайн-брендами. Это удалось установить благодаря опросу 8 тыс. интернет-пользователей из пяти стран.
Исследование проводилось в Китае, Франции, Германии, Великобритании и США. При этом выяснилось, что от региона к региону популярность различных провайдеров может существенно меняться, но шесть вышеупомянутых брендов оказались самыми распространенными.
Так, MSN стала преобладающим средством обмена мгновенными сообщениями, Skype – лидирующей VOIP-услугой, а Yahoo – распространенной службой электронной почты. Существенно увеличилось количество пользователей геоинформационными сервисами Google, аудитория iTunes остается широкой во всех принявших участие в опросе странах, а самым используемым видеосервисом стал YouTube.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 0 |
|

