0 |
Компания Virgin Group сообщила о начале функционирования сервиса Virgin Digital Help, который призван помочь потребителям в работе с цифровыми устройствами.
Запуску данной службы предшествовало исследование, в ходе которого было опрошено более 2 тыс. человек. В результате него было установлено, что треть опрошенных испытывала стресс при неполадках с оборудованием, 78% кричали на устройства, 21% пытались разбить их об стену, а 14% – наносили удары.
У 46% респондентов возникали проблемы с ПК, у 28% – с настройкой совместной работы различного оборудования, неполадки с беспроводными сетями наблюдались у 26% опрошенных, а неправильное функционирование принтеров – у 25%. Отмечается, что 78% людей предпочитают потратить время на самостоятельное решение проблемы, чем звонить в службу поддержки. При этом 46% респондентов признались, что боятся применять новые технологии.
Компания Virgin Group разработала пакет Digital Helper, доступный для свободного скачивания. Он содержит ПО для автоматической настройки ПК и предоставляет доступ к более чем ста руководствам, которые призваны помочь в решении наиболее часто возникающих проблем. В добавок к этому команда специалистов будет готова оказать помощь по телефону, на дому или используя технологии удаленного управления.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |