`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Молодежь использует преимущественно мобильный доступ в Интернет

+22
голоса

Большинство пользователей Opera Mini в возрасте от 18 до 27 лет используют свои мобильные телефоны для работы в Интернете чаще, чем десктопы или ноутбуки – такой вывод позволил сделать опрос пользователей, проведённый компанией Opera. Это особенно характерно для Нигерии, ЮАР и Индонезии, где более 90% представителей Поколения Y чаще открывают веб-страницы на мобильном телефоне, чем на компьютере.

Интересно, что в странах, где для выхода в Сеть используются в основном ноутбуки и десктопы, оказался и самый высокий уровень проникновения смартфонов. Такая картина характерна, например, для Польши, Германии, США и Бразилии. В какой-то степени это нивелирует распространённое мнение о том, что смартфоны являются локомотивом Интернет-рынка и привлекают в Сеть огромное количество новых пользователей.

Новый отчёт содержит ранее неопубликованные данные о «мобильном» стиле жизни, вкусах и предпочтениях 300 тыс. пользователей Opera Mini пользователей Opera Mini по всему миру. Он, главным образом основан на результатах опроса из Бразилии, Великобритании, Вьетнама, Германии, Индии, Индонезии, Китая, Нигерии, Польши, России, США, Украины и ЮАР - регионов с наибольшим и/или самым быстрорастущим количеством пользователей Opera Mini.

- Почти 90% респондентов в США в возрасте 18-27 лет хотя бы раз использовали свой телефон для того, чтобы поделиться изображениями (включая картинки и фото). Самый низкий показатель – 67% - у Вьетнама.

- Россияне, украинцы и китайцы чаще других используют мобильный Интернет для ведения блогов (соответственно 48.6, 50.4, 51.1%)

- Поколение Y в Китае и США пренебрежительно относится к печатным газетам. В этих странах соответственно 53% и 57% молодёжи крайне редко читают их или вообще не делали этого никогда.

- Доступ к частной информации довольно важен для пользователей. Например, 49% респондентов из ЮАР и 44% - из США чувствуют себя некомфортно, публикуя в онлайне свои частные данные.

- 80% россиян и 84% украинцев впервые вышли в Интернет в возрасте 11-20 лет. В США почти 40% пользователей сделали это до достижения 10-летнего возраста.

- 96,4% россиян и 95,4% украинцев хотя бы раз открывали веб-страницы, находясь в общественном транспорте. Самый низкий показатель – у бразильцев (56,9%).

- Только 28,4% россиян и 34,9% украинцев хотя бы раз выкладывали видеоролики на публичные сервисы. Это одни из самых низких показателей среди всех опрошенных регионов.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

+22
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT