`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Арсен Бандурян

Мобильность и зона комфорта

Недавно один из коллег написал пост о том как он круто выполнил задачу менеджера по срочному представлению каких-то важных данных прямо на вокзале пока ждал следующего поезда.

И у меня возник вопрос: а почему в 2019 это круто?

Мобильные телефоны, которых больше CPU и RAM чем в рабочем ноутбуке 2012г - пожалуйста. Связь 4G, быстрее Wi-Fi 802.11a/g - пожалуйста. Мобильные приложения - тоже в избытке. SSO и мобильные VPN уже тоже много лет как есть, а сейчас и Zero Trust (которому тоже уже много лет) наконец-то "вошел в тренд". 

Почему же тогда согласно статистике, более 68% работы все еще выполняется на ПК? И почему мы все так часто слышим "Мне сейчас неудобно, вот доберусь до офиса/дома [завтра] - тогда отпишусь"? Ну ладно человек за рулем или в месте, где покрытия нет. Но ведь часто это не так?  

Инфраструктура плохая? Приложения неудобные? Экраны на телефонах мелкие? Рабочая культура такая? Или просто мотивации нет?

Почему некомфортно? Точнее, почему одним комфортно - а другим нет?


Вы можете подписаться на наш Telegram-канал для получения наиболее интересной информации

+33
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

А я бы поставил задачу чуть шире - почему задачу, которую человек сделал за 5 мин на вокзале, до сих пор не автоматизировали и не избали от человеческого рукоблудия на клавиатуре? В 2019 году...

Вы сами-то этот пост сейчас с телефона написали или всё-таки с какого-то более удобного устройства?

А вообще ответ на заданый в посте вопрос — work/life balance. Смешивать рабочее с личным — ок когда ты молодой или когда подписываешься на конкретную работу с конкретной спецификой. Но в цивилизованном мире принято ценить своё время и время других людей: вот есть время работы, а есть всё остальное время, и его не трожь.

А если Вы, как тот коллега, в командировке?

Командировка — другое дело. Хотя если я в пути — обычно так и говорю: «Я в пути».

При первой же возможности, отдаю предпочтение: столу, стулу и десктопному компу. Терпеть ненавижу - работать с мобильных устройств (да, планшеты , тоже - отстой): пальцетычность, формфактор самих гаджетов, ужасные неудобства с языковыми раскладками при переписке про всякие технические проблемы (преславутый "T9"), отсутствие НОРМАЛЬНОГО доступа к привычным и необходимым програмным инструментам, дикий зоопарк в оболочках и принципах "tap or drag/double tap and menu". Необходимость иметь ОТДЕЛЬНЫЙ, независимый голосовой канал во время работы на гаджете. Например: я подключен, кроме соцсетей, к большому количеству разнообразных "слаков","вайберов","телеграммов", где большое количество учасников и идёт постоянный инкаминг сообщений, беспрерывно - это - просто мешает, а конфигурировать это всё каждый раз или отключать - это не подходящий вариант. И, самое главное: вообще-то я, почти всегда, работаю: и-там и-там, одновременно. Просто, когда я отхожу от десктопа или лаптопа - уровень дискомфорта, сразу же, повышается и я сажусь обратно за десктоп. ИМХО.

P.S. Вот, прямо сейчас, собираю себе безвентиляторный ("mini-ITX"), в крохотном промышленном корпусике. Приделаю ручку и положу его в багажник. Буду возить его с собой в командировки и в отпуск. "Плазма" есть в номере, беспроводная клавиатура с тачпадом - решает все остальные проблемы.

"Почему некомфортно?"

Работать с диагональю экрана менее 10" крайне некомфортно при любом разрешении.
(можно потреблять контент, но не работать)

Конечно, всегда есть люди, готовые преодолевать любые трудности.
Но их меньшинство )

главное в выполненной работе - это её качество, а не то как и когда её сделали, в рабочее время или после того как в это, рабочее время, откатали дурака, думатели за столом с пк или тыкатели в ресторане со смартфоном, но су... , почему-то, всегда можно отличить первое от второго.

 

Slack подает жалобу на Microsoft и требует антимонопольного расследования от ЕС

 
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT