+24 голоса |
Компания «Инком» взяла на себя заботы по обслуживанию ИТ-инфраструктуры в Aegon Life Ukraine, части международной страховой компании Aegon.
Основными требованиями, поставленными руководством Aegon перед ИТ-департаментом стали повышение уровня обслуживания ИТ-инфраструктуры и обеспечение её надежного и непрерывного функционирования. Представительства компании рассредоточены в 29 городах Украины. Для бесперебойного функционирования ИТ-инфраструктуры во всех территориально распределённых отделениях требовалось обеспечить эффективную техническую поддержку из головного офиса компании.
«Инком» предложила комплексное решение, состоящее из услуг: обслуживание и сопровождение работы ИТ-инфраструктуры; услуги контакт-центра; управление инфраструктурой печатно-копировальной техники отделений и главного офиса.
В процессе реализации проекта специалисты «Инком» разработали индивидуальную модель технической поддержки, которая позволяет обслуживать ИТ-инфраструктуру компании, построенную на оборудовании различных производителей, как единую систему. Критически важное для функционирования всей информационной системы оборудование и ПО обслуживается специалистами сервисного центра в режиме 24×7.
Программно-аппаратная платформа компании, переданная на аутсорсинг, включает в себя вычислительный комплекс, подсистему передачи данных и подсистему резервного копирования. Комплекс построен на базе оборудования Cisco, Hewlett Packard и др.
Мониторинг и администрирование осуществляются удалённо сотрудниками «Инком». При необходимости обеспечиваются выезды специалистов на площадку заказчика, что позволяет обеспечивать непрерывность деятельности компании по обслуживанию клиентов круглосуточно, 365 дней в году, без праздников и выходных.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+24 голоса |