`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

«Инком» занялась обслуживанием ИТ-инфраструктуры Aegon Life Ukraine

+24
голоса

Компания «Инком» взяла на себя заботы по обслуживанию ИТ-инфраструктуры в Aegon Life Ukraine, части международной страховой компании Aegon.

Основными требованиями, поставленными руководством Aegon перед ИТ-департаментом стали повышение уровня обслуживания ИТ-инфраструктуры и обеспечение её надежного и непрерывного функционирования. Представительства компании рассредоточены в 29 городах Украины. Для бесперебойного функционирования ИТ-инфраструктуры во всех территориально распределённых отделениях требовалось обеспечить эффективную техническую поддержку из головного офиса компании.

«Инком» предложила комплексное решение, состоящее из услуг: обслуживание и сопровождение работы ИТ-инфраструктуры; услуги контакт-центра; управление инфраструктурой печатно-копировальной техники отделений и главного офиса.

В процессе реализации проекта специалисты «Инком» разработали индивидуальную модель технической поддержки, которая позволяет обслуживать ИТ-инфраструктуру компании, построенную на оборудовании различных производителей, как единую систему. Критически важное для функционирования всей информационной системы оборудование и ПО обслуживается специалистами сервисного центра в режиме 24×7.

«Инком» занялась обслуживанием ИТ-инфраструктуры Aegon Life Ukraine

Программно-аппаратная платформа компании, переданная на аутсорсинг, включает в себя вычислительный комплекс, подсистему передачи данных и подсистему резервного копирования. Комплекс построен на базе оборудования Cisco, Hewlett Packard и др.

Мониторинг и администрирование осуществляются удалённо сотрудниками «Инком». При необходимости обеспечиваются выезды специалистов на площадку заказчика, что позволяет обеспечивать непрерывность деятельности компании по обслуживанию клиентов круглосуточно, 365 дней в году, без праздников и выходных.


Все про современные облачные технологии!
Онлайн-конференция Google Cloud Next 20’ OnAir — старт 29 сентября!

+24
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Slack подает жалобу на Microsoft и требует антимонопольного расследования от ЕС

 
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT