Как сообщают аналитики IDC, за период с июля по сентябрь текущего года на глобальный рынок было поставлено свыше 46,7 млн планшетов. Результат оказался хуже, нежели прогнозировалось фирмой, однако в квартальном и годовом сопоставлениях рост достиг весомых 7% и 36,7% соответственно.
Двигателем рынка по-прежнему остаются устройства под управлением ОС Android. Здесь львиную долю отгруженных планшетов составляют недорогие решения от производителей категории «white-box». В то же время, поставки линейки iPad по индикатору «YoY» увеличились менее чем на 1%. Ожидается, что с выходом iPad Air и обновленной версии iPad mini в финальной четверти года Apple возвратится к характеризуемому двузначным числом увеличению поставок.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |