+11 голос |
Крупнейшая энергокомпания Украины ДТЭК перевела систему поддержки и принятия решений на облачные сервисы Microsoft Office 365 и Microsoft Azure. В рамках пилотного проекта в облако переведены офисные сервисы почти тысячи сотрудников компании.
Использование облачных технологий позволило повысить эффективность работы компании, а также сохранить работу важных бизнес-систем и обеспечить непрерывность бизнеса ДТЭК в тот момент, когда компания вынуждена была оперативно перенести корпоративную информацию из собственного центра обработки данных в Донецке летом 2014 года.
«В прошлом году мы приняли решение об изменении модели хранения корпоративной информации. Если ранее мы использовали исключительно собственные наземные хранилища данных, то сейчас часть информации перенесли в облачные сервисы, – рассказывает Сергей Детюк, директор по информационным технологиям «ДТЭК Энерго», – Оперативно перейдя на облачные сервисы Microsoft, мы получили ряд серьезных преимуществ – высокий уровень сохранности информации и возможность быстро развернуть необходимые нам сервисы без существенных инвестиций».
Особенность проекта заключается в том, что наземная и облачная инфраструктуры интегрированы. Таким образом, часть сотрудников компании продолжают использовать традиционную систему, работающую на наземных серверах, а часть – облачную. Благодаря эффективной совместной работе, реализовать проект удалось в чрезвычайно короткие сроки – менее 4 недель.
«Если бы вместо облачного сервиса мы инвестировали те же деньги в строительство нового дата-центра, потребовалось бы более года на разработку и реализацию проекта, а инвестиции окупились бы только через 10 лет”, – резюмиров Сергей Детюк.
Также отмечается, что ДТЭК продолжает наращивать объем корпоративной информации, обрабатываемой облачными серверами. Так, планируется разместить более 150 ТБ информации и ряд бизнес-приложений на удаленных серверах уже в ближайшее время.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |