0 |
Опросив, за период с августа по октябрь 2016 г., чуть более 3 тыс. владельцев смартфонов из США, Великобритании и Китая, аналитики Gartner пришли к выводу, что свыше половины респондентов не тратят деньги на приложения для смартфонов. В то же время, конечные расходы на транзакции категории in-app продолжают увеличиваться.
Так, относительно аналогичного периода 2015 г. расходы на покупки внутри приложений увеличились на 26%, тогда как рост расходов на загрузку платных приложений составил лишь 4%. В нынешнем году средние расходы на транзакции in-app составили 11,59 долл., а на загрузки платных приложений — 7,67 долл.
Возрастная группа 25-34 года является наиболее крупным плательщиком — за квартал они потратили в среднем 19 долл. на платные приложения и 13,40 долл. на покупки внутри программ. Следом идет возвратная группа 35-44 года, однако здесь расходы на in-app превышают траты на платные приложения. Молодые люди в возрасте 18-24 года также больше тратят на in-app (12,10 долл.) нежели на платные приложения (3,80 долл.).
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |