Компания Avaya объявила о выходе на мировой рынок Avaya Meeting Exchange Express – нового программного решения для организации аудио-конфренцсвязи на предприятиях среднего бизнеса. Представленная система интегрируется с приложениями для виртуальной конференцсвязи и другими клиентскими приложениями от Microsoft, IBM и Adobe.
Изучив данные клиентов за несколько лет по средним затратам предприятий на связь при поминутной тарификации, Avaya пришла к выводу, что компании, которые тратят 2500 $ и более в месяц на конферецсвязь при переходе на Meeting Exchange Express могут ожидать возврат инвестиций в течение 10 месяцев и сэкономить в среднем 1400 $ в месяц.
Решение Avaya Meeting Exchange Express разработано на базе аналогичной программной технологии — Meeting Exchange Enterprise —продукте для организации конференцсвязи на крупных предприятиях и для ведущих сервис-провайдеров по всему миру.
Конфигурация Avaya Meeting Exchange Express поддерживает одновременную работу до 300 участников аудио-конференции при помощи одного сервера. Используя промышленные стандарты, такие как SIP-протокол или традиционные TDM-соединения, решение Meeting Exchange Express может осуществить соединение с Avaya Communication Manager, решением на базе Интернет-протокола (IP-телефония) или практически с любым коммуникационным сервером или офисной АТС.
Встроенный Web-интерфейс управления позволяет администраторам осуществлять мониторинг и управление системой с ПК или ноутбука, гарантируя безопасность, а также настроить интеграцию с директорией LDAP. При помощи простых команд в тоновом режиме организаторы конференции могут использовать следующие функции, среди которых запись конференции; включение и выключение режима одностороннего вещания, режима вопросов и ответов; включение и отключение звука по порту конференции; предоставление и закрытия доступа к конференции; просмотр списка участников конференции; начало, установку и прокручивание записи конференции.