0 |
«Яндекс.Маркет» предлагает украинским интернет-магазинам новую модель размещения товарных предложений — с оплатой за действие (Cost Per Action, CPA). Пользователи смогут оформлять покупки прямо на «Маркете», а магазины — платить за полученный заказ. Новая модель начнет работать в ноябре, подключиться к ней можно уже сейчас.
Как отмечают в компании, размещение по CPA сократит расстояние между выбором товара и покупкой. Человек сможет выбрать на «Маркете» товар и тут же сделать заказ, не уходя со страницы. Это упростит процесс покупки и поможет магазинам увеличить число заказов. За полученный заказ магазин платит 1% от его суммы независимо от категории товаров.
«Модели размещения рекламы с оплатой за действие популярны во всем мире, и мы видим интерес к ним со стороны наших партнеров, — говорит Алексей Авдей, руководитель сервиса. — Запустив модель CPA, мы решаем задачи и продавцов, и покупателей. Интернет-магазины смогут платить за реальный результат, а пользователям будет проще купить то, что они хотели».
Комп’ютерний розум: генеративний штучний інтелект у рішеннях AWS
0 |