Компания Salesforce.com анонсировала Salesforce CRM for Twitter. Новый продукт обеспечит взаимодействие с участниками сервиса микроблогов Twitter (их уже более 8 млн) непосредственно из Service Cloud.
Salesforce CRM for Twitter предоставит инструменты поиска в Twitter, мониторинга цепочек сообщений, а также даст возможность легко размещать релевантную информацию из базы знаний Service Cloud непосредственно в постах Twitter.
Напомним, выпущенный в январе 2009 г. “oблaчный” cepвиc нoвoгo пoкoлeния Service Cloud объединяет службу поддержки с социальным вебом и предоставляет кoмпaниям вoзмoжнocть oбecпeчить дocтaвку cпeциaльныx знaний своим пoльзoвaтeлям c oдинaкoвым кaчecтвoм, нeзaвиcимo oт их мecтoпoлoжeния и иcпoльзуeмыx уcтpoйcтв. Service Cloud работает с известными социальными сетями, в частности Facebook.
Выпуск Salesforce CRM for Twitter ожидается летом 2009 г., продукт будет доступен бесплатно на Force.com AppExchange.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |