`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Salesforce.com объединит Service Cloud и Twitter

Компания Salesforce.com анонсировала Salesforce CRM for Twitter. Новый продукт обеспечит взаимодействие с участниками сервиса микроблогов Twitter (их уже более 8 млн) непосредственно из Service Cloud.

Salesforce CRM for Twitter предоставит инструменты поиска в Twitter, мониторинга цепочек сообщений, а также даст возможность легко размещать релевантную информацию из базы знаний Service Cloud непосредственно в постах Twitter.

Напомним, выпущенный в январе 2009 г. “oблaчный” cepвиc нoвoгo пoкoлeния Service Cloud объединяет службу поддержки с социальным вебом и предоставляет кoмпaниям вoзмoжнocть oбecпeчить дocтaвку cпeциaльныx знaний своим пoльзoвaтeлям c oдинaкoвым кaчecтвoм, нeзaвиcимo oт их мecтoпoлoжeния и иcпoльзуeмыx уcтpoйcтв. Service Cloud работает с известными социальными сетями, в частности Facebook.

Выпуск Salesforce CRM for Twitter ожидается летом 2009 г., продукт будет доступен бесплатно на Force.com AppExchange.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT