+11 голос |
По данным Украинской ассоциации интернет-рекламы (УАИР), в 2009 г. общие затраты на рекламу в Интернете в нашей стране составили 145 млн грн., что на 45% больше чем в 2008 г. В следующем году, как прогнозируют эксперты, эта цифра должна вырасти на 40%. Также было отмечено, что аудитория украинских пользователей Сети за год выросла на 1,6 млн человек и достигла 8,2 млн.
В общем объеме рынка медиа-рекламы, который оценивается в 5,28 млрд. грн. (без НДС и учета политической рекламы), доля средств потраченных на Интернет составила около 3%. По прогнозам Всеукраинской рекламной коалиции, в следующем году она впервые займет четвертое место по объемам среди всех медиа-каналов, которые оценивает ассоциация. Про это говорит также тот факт, что в национальной валюте онлайн-реклама в этом году является лидером роста.
«Что касается прогноза на следующий год относительно Интернет-рекламы, нужно говорить очень осторожно. Эксперты ITCG говорят о возможности эффекта снежного кома, когда крупный рекламодатель разглядит возможности Интернета», – прокомментировал Максим Лазебник, исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |