| +15 голосов |
|
Компания подвела итоги продаж продукции TM Impression в III кв. 2008 г. и откорректировала планы с учетом кризисных явлений в экономике. Так в сентябре ее руководством было принято решение о сокращении объемов производства настольных ПК для розничного канала продаж.
По словам председателя совета директоров «Навигатора» Георгия Чернявского, гибкое реагирование на рыночную ситуацию – один из важнейших факторов успеха компании и своевременный пересмотр планов позволил «Навигатору» избежать накопления критических объемов продукции и финансового дисбаланса.
Общий объем продаж настольных ПК TM Impression в III кв. превысил 30 тыс. На розничный канал сбыта при этом пришлось 51%, на корпоративный сегмент - 42% и на SMB - 7%.
Ноутбуков собственного производства в III кв. 2008 г. было реализовано 1554 шт. Из них 52% - в розничных торговых сетях, 44% сбыта пришлось на долю SMB, а 4% продано корпоративным клиентам. По данным представителей компании, такие показатели в целом соответствуют запланированным и «Навигатор» намерен активно развивать данное направление и в будущем году.
Отдельно стоит отметить, что 57% настольных ПК и 70% ноутбуков TM Impression были проданы с предустановленной OC Microsoft Windows.
Как отмечается, в IV кв. 2008г. компании «Навигатор» предстоит реализация ряда заказов для корпоративных клиентов и проектов с крупнейшими системными интеграторами.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| +15 голосов |
|

