25 февраля 2014 г., 17:55
Компания «Навигатор» подвела итоги 2013 г. По результатам прошлого года она выпустила и продала 57,5 тыс. настольных компьютеров ТМ Impression, что составляет около 8% украинского рынка настольных ПК. Как утверждается, это почти вдвое больше, чем у ближайшего конкурента – компании HP.
В серверном сегменте «Навигатор» также прочно держится в ведущей тройке с результатом 1375 реализованных систем Impression NetNavigator. По данным представителей компании, она занимает лидирующие позиции среди локальных производителей серверов, а ее доля составляет 10% рынка.
Самой продаваемой в количественном выражении категорией продукции в портфеле Impression по итогам минувшего года стали планшеты ImPAD – 104,9 тыс. устройств (8,5% украинского рынка), позволив войти в ТОП-5 вендоров.
Кроме того, в прошлом году компания представила украинским потребителям ультрабуки Impression и видеорегистраторы Impression ImСam. А во втором квартале 2014 г. стартуют продажи смартфонов Impression ImSmart, ориентированных на средний ценовой сегмент.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365