`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Magic Leap показала 2-е поколение своих AR-очков

+11
голос

Magic Leap показала 2-е поколение своих AR-очков

Magic Leap получила от инвесторов дополнительные 500 миллионов долларов финансирования и готовится выпустить новую гарнитуру дополненной реальности (AR), «самое маленькое и легкое устройство в отрасли». Об этом компания объявила в понедельник.

Согласно её информации, созданные для бизнес-приложений AR-очки Magic Leap 2 станут удобнее, обеспечат более вовлекающий опыт с самым большим полем обзора и регулировкой яркости — первая на рынке инновация, позволяющая использовать AR при ярком освещении.

Гарнитура станет общедоступной в следующем году, заявила компания, не сообщая никаких подробностей о ценах. «Избранные клиенты» уже испытывают её в рамках программы раннего доступа.

Генеральный директор Пегги Джонсон (Peggy Johnson) заявила, что с новым финансированием «Magic Leap получит большую финансовую гибкость и ресурсы, необходимые для продолжения нашей траектории роста с расширением нашей передовой технологии AR».

Magic Leap начала свое существование засекреченным стартапом, получившим почти 3 млрд долл. на создание удобной для потребителя гарнитуры дополненной реальности. Однако, в прошлом году компания уволила 1000 сотрудников (примерно половину штата) и, как сообщалось, отказалась от своего потребительского бизнеса. В июле того же года сложил полномочия соучредитель и генеральный директор Magic Leap Рони Абовиц (Rony Abovitz), и его заменила Джонсон.

В апреле Джонсон пообещала, что ограниченное количество гарнитур Magic Leap второго поколения — на 20% легче и с удвоенным полем обзора — поступит в продажу в конце этого года.

В своём заявлении, сделанном в понедельник, Джонсон процитировала исследование IDC, которое показало, что к концу 2024 года рынок AR/VR вырастет до 140 млрд долл.

Она также перечислила корпоративных клиентов компании, включая Ericsson и Farmers Insurance, и сказала, что Magic Leap установила стратегические партнёрские связи с Google Cloud, PTC, NVDIA и VMWare.

Хотя бизнес Magic Leap сосредоточен на корпоративных решениях, Джонсон отметила, что по-прежнему существует большой интерес к применению технологии Magic Leap в потребительской сфере. «Мы получили несколько запросов на лицензирование нашей технологии и будем активно разрабатывать эти возможности, если они улучшат наши позиции и способность внедрять инновации на корпоративном рынке», — добавила она.

Вы можете подписаться на нашу страницу в LinkedIn!

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT