+11 голос |
Magic Leap получила от инвесторов дополнительные 500 миллионов долларов финансирования и готовится выпустить новую гарнитуру дополненной реальности (AR), «самое маленькое и легкое устройство в отрасли». Об этом компания объявила в понедельник.
Согласно её информации, созданные для бизнес-приложений AR-очки Magic Leap 2 станут удобнее, обеспечат более вовлекающий опыт с самым большим полем обзора и регулировкой яркости — первая на рынке инновация, позволяющая использовать AR при ярком освещении.
Гарнитура станет общедоступной в следующем году, заявила компания, не сообщая никаких подробностей о ценах. «Избранные клиенты» уже испытывают её в рамках программы раннего доступа.
Генеральный директор Пегги Джонсон (Peggy Johnson) заявила, что с новым финансированием «Magic Leap получит большую финансовую гибкость и ресурсы, необходимые для продолжения нашей траектории роста с расширением нашей передовой технологии AR».
Magic Leap начала свое существование засекреченным стартапом, получившим почти 3 млрд долл. на создание удобной для потребителя гарнитуры дополненной реальности. Однако, в прошлом году компания уволила 1000 сотрудников (примерно половину штата) и, как сообщалось, отказалась от своего потребительского бизнеса. В июле того же года сложил полномочия соучредитель и генеральный директор Magic Leap Рони Абовиц (Rony Abovitz), и его заменила Джонсон.
В апреле Джонсон пообещала, что ограниченное количество гарнитур Magic Leap второго поколения — на 20% легче и с удвоенным полем обзора — поступит в продажу в конце этого года.
В своём заявлении, сделанном в понедельник, Джонсон процитировала исследование IDC, которое показало, что к концу 2024 года рынок AR/VR вырастет до 140 млрд долл.
Она также перечислила корпоративных клиентов компании, включая Ericsson и Farmers Insurance, и сказала, что Magic Leap установила стратегические партнёрские связи с Google Cloud, PTC, NVDIA и VMWare.
Хотя бизнес Magic Leap сосредоточен на корпоративных решениях, Джонсон отметила, что по-прежнему существует большой интерес к применению технологии Magic Leap в потребительской сфере. «Мы получили несколько запросов на лицензирование нашей технологии и будем активно разрабатывать эти возможности, если они улучшат наши позиции и способность внедрять инновации на корпоративном рынке», — добавила она.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |