0 |
Полностью цифровые экраны понемногу заменяют спидометры и циферблаты в автомобилях, что делает лидерующего поставщика таких экранов компанию Japan Display оптимистичной в отношении увеличения продаж дисплеев мировым автопроизводителям.
«Раньше производители соревновались в качестве двигателей — сколько цилиндров, лошадиных сил, какой звук он издает, — но с распространением электромобилей это все уходит в прошлое», — отмечает в интервью Bloomberg Holger Gerkens, возглавляющий автомобильный бизнес JDI. «Как автоконцерны могут по другому привлечь покупателей? Например, они могут многое сделать с применением дисплеев».
По данным IHS Markit, Japan Display в прошлом году контролировала 19% глобального рынка автомобильных дисплеев, который составил 6,7 млрд долл. LG Display заняла второе место с 14%.
Доход от автомобильной продукции JDI составил в прошлом финансовом году 100 млрд иен (900 млн долл.), что составляет около 14% от общего дохода компании. По прогнозам, к марту 2020 г. продажи этих решений вырастут на 40%. JDI, которая уже занимает около 30% европейского рынка автомобильных дисплеев, намерена расширяться на США, Японию и Китай.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |