11 июня 2013 г., 12:25
Fortinet, один из мировых лидеров в области систем комплексной сетевой безопасности, объявила об открытии в Украине склада с круглосуточным сервисом семь дней в неделю. Компания предлагает по всем своим продуктам и услугам различные варианты сервиса под названием FortiCare, из которых клиенты могут выбрать наиболее подходящий.
Самыми популярными являются варианты 8х5 (5 дней в неделю, только в рабочие часы) и 24х7 (24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году). Они включают в себя обновление и модификации программного и микропрограммного обеспечения, техническую поддержку, а также замену оборудования.
FortiCare 8x5 включает в себя поддержку по телефону, веб-портал для клиентов, а также чат и замену оборудования. Сервис FortiCare 24x7, кроме чата в реальном времени, включает в себя круглосуточную поддержку по телефону, а также усовершенствованную замену оборудования, что позволяет заказчикам сохранить непрерывность бизнеса.
«С созданием локального сервисного склада 24х7 в Украине мы можем осуществлять замену вышедшего из строя оборудования на следующий день в Киеве и до 5 дней по Украине, – заявил Мирослав Мищенко, менеджер по работе с ключевыми клиентами в Украине. – Проект нацелен на повышение эффективности поставок оборудования Fortinet в страну и гибкость работы с каналом дистрибуции. Теперь мы можем должным образом ответить на требования заказчиков, для которых критично время простоя и необходима непрерывная работа сервисов безопасности – прежде всего речь идет о банковском секторе, телекоме, ритейле».
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365