0 |
За последний квартал выросло число брендов, на которые ссылаются фишинговые сообщения, направляющие интернет-пользователей на вредоносные сайты. Это означает, что киберпреступники более активно используют названия известных компаний на новых рынках.
Согласно данным Phishing Activity Trends Report, опубликованного Anti-Phishing Working Group, во 2-м квартале 2013 г. в фишинговых сообщениях использовались 639 брендов, годом ранее — всего 614. Наиболее популярными остаются бренды сегмента финансовых услуг, на них приходится три четверти атак, на платежные сервисы — 48%. Также активно используются бренды интернет-провайдеров, поставщиков «облачных» сервисов, хостинговых компаний. Число атак со ссылкой на бренды других секторов экономики (розничных продаж, соцсетей, аукционов, госслужб) за последнее время практически не изменилось, а с использованием известных брендов сегмента онлайн-игр даже упало, до 2% (с 6% в I квартале 2013 г.)
Обычно наиболее популярными у хакеров для проведения фишинговых атак были американские бренды. Но в мае 2013 г. на первое место вышли немецкие. Российские бренды, которые также обычно находятся в числе наиболее востребованных, были немного потеснены казахскими.
За год число новых вредоносов, используемых в ходе фишинговых атак, выросло на 12% и сейчас на них приходится около 17% вторжений. В 77% случаев новые вредоносы относятся к классу троянцев.
Уровень зараженности компьютеров в мире также вырос и сейчас составляет 33%. В Китае заражено около половины парка ПК, высокие показатели инфицирования также в Турции, Перу, Боливии, Эквадоре, России, Аргентине, Словении. Наименьшие показатели — в Западной Европе и Японии.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |