0 |
Компания Datas Technology сообщает о завершении проекта по аналитике и сегментации клиентской базы розничной сети «Велика Кишеня», основной целью которого было предложить покупателю нужный товар, в подходящее время и обязательно с прибылью для бизнеса.
«Мы поставили экспертам Datas Technology достаточно амбициозную цель – понять, какой продукт нужен каждому конкретному клиенту в ближайшем будущем, – комментирует Людмила Мищенко, руководитель департамента маркетинга «Великой Кишени». – Критериями успешности проекта для нашей компании являются: идентификация перспективных и бесперспективных сегментов, повышение эффективности планирования и утилизации товарных групп, выявление наиболее эффективных путей коммуникаций с каждым сегментом и соответствующая перестройка процессов коммуникации и обслуживания для разных сегментов.
Благодаря идентификации сегментов и потребностей клиентов в этих сегментах, мы рассчитываем на увеличение отклика на целевые коммуникации до 30%, снижение затрат на нецелевые рассылки на 50%, повышение лояльности к бренду благодаря прогнозированию нужд и желаний наших покупателей».
«Данный проект объединяет в себе две области – это инновационные технологии, которые позволяют анализировать огромные массивы данных, и современные подходы в маркетинге и коммуникациях, – говорит Сергей Тарасенко, президент Datas Technology. – «Велика Кишеня» является одним из крупнейших украинских ритейлеров, в сеть входят более 50-ти магазинов, клиентская база насчитывает сотни тысяч человек».
Для анализа и последующей сегментации эксперты Datas Technology использовали ИТ-решения, позволяющие оперативно обрабатывать и визуализировать большие объемы данных. Для анализа привлекаются максимально всевозможные данные о клиентах и продажах – анкетные данные из программ лояльности, истории покупок, продуктовый каталог, маржинальность товаров, данные складских запасов и др. Специалисты сегментируют имеющуюся базу и продуктовый каталог, описывают портреты клиентов и выдают готовую к реализации стратегию работы с каждым сегментом.
В настоящий момент, Datas Technology оказывает послепроектную поддержку по постанализу и оценке гипотез. Цель – отработать и запустить максимально эффективную механику на регулярной основе по клиентам, выпадающим в неактивность.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |