+44 голоса |
Хоть кризис и подходит к концу, как считают многие, лишних денег ни у кого нет. Поэтому компании всё еще ищут пути к высвобождению внутреннего ресурса, причём с заметным эффектом и быстрым возвратом вложенных денег. Недавно, в процессе написания презентации наткнулся на красноречивые примеры, которыми хочу поделиться.
Экономия 43 минуты в день каждым специалистом; повышение безопасности работы активов на 47%
Hewlett Packard
Для складских механиков ежедневная экономия при вводе данных составляет 30 минут
Gordon Foods
Трудозатраты на работу с документами сократились с 60 человеко-дней до пяти
Принстонский Университет
Экономия 1 часа в день каждым специалистом. Увеличение площади завода на 300000 квадратных футов без увеличения количества сотрудников
Corning
Увеличение количества полученных рабочих заказов на 206%
FleetBank
Устранение 2-уровнего документального процесса проверкиОбъединенный космический альянс (NASA)
Система для инспектирования метро и ж/д путей развернута в течение 10 дней; одобрена профсоюзом работников
Toronto Transit
Время ввода данных у каждого конвейерного специалиста снижается на 50%
Округ Ориндж
Стоимость рабочего заказа снижается на 82%
Johnson & Johnson
Снижение трудозатрат на ревизии до 75%
Gulf South Pipeline
Увеличение производительности специалистов до 27% - сейчас 85 специалистов выполняют работу вместо 108 человек
Rush Medical Center
Уменьшение цикла выполнения заказа на товары с 45 до 1 дня, мониторинг наличных в реальном времени
Conoco Phillips
Сокращение 2-месячной задержки выполнения заказа до одной недели
Bristol Myers Squibb
Сокращение цикла на 80% - с 2,5 часа на проверку подстанций до 20 минут
Great River Energy
Уменьшение количества уведомлений о неисправностях до 60% в течение 2 месяцев
US Marine Corp
... и можно продолжить этот список.
Как видите, выгоды довольно ощутимы (это всегда время, деньги, качество) и впечатляют масштабами (десятки процентов), что позволяет оценить срок возврата инвестиций и (в большинстве случаев) порадоваться цифре.
Конечно, можно сказать, что это всё примеры западных компаний стран развитого капитализма. А можно посмотреть на это как на опыт успешного решения проблем "старшими товарищами" и возможность "придти на готовенькое", а не выдумывать всё с нуля.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+44 голоса |
Несколько настораживает вот это:
Уменьшение количества уведомлений о неисправностях до 60% в течение 2 месяцев
US Marine Corp
Уменьшилось количество неисправностей, или все забили на них и не уведомляют ? :)
:) Это для тех, кто не заснул в процессе чтения списка.
Уровень качества обслуживания техники возрос, снизилось количество НШС.
KPI - они такие KPI. Вопрос культуры менеджмента.
Хотя часто сумбурные решения без всякого анализа даёт больший результат. А на измерение ещё и ресурсы тратить надо.
___________________________________
Twitter: @valbudkin