0 |
Компания АМИ сообщила о заключении долгосрочного сервисного контракта с ПАО «Банк Камбио», в рамках которого ее специалисты осуществляют сопровождение и поддержку ИТ-сервисов и системы управления информационной безопасностью банка, обеспечивая гарантированно высокий уровень сервиса в соответствии с соглашением SLA.
Программа сопровождения и поддержки ИТ-сервисов и системы управления информационной безопасностью (СУИБ) «Банк Камбио» включает выполнение настроек ИТ-сервисов, выявление причин неисправности и восстановление деятельности, а также решение других сервисных запросов, связанных с работой базовых ИТ-сервисов, сервисов информационной безопасности и систем коллективного взаимодействия.
Кроме того, специалисты АМИ предоставляют рекомендации по сопровождению и миграции ИТ-сервисов, консультации по использованию ПО, осуществляют оценку уровня информационной безопасности, разработку необходимых проектных и эксплуатационных документов, проводят тренинги для ИТ-персонала.
«Мы отмечаем оптимизацию расходов на обслуживание и развертывание ИТ-сервисов при улучшении качества предоставляемых ИТ-услуг для наших пользователей. Отчеты о сервисной поддержке, формируемые на регулярной основе, позволяют нам в удобной форме отслеживать динамику сервисных запросов и заблаговременно выявлять негативные тенденции в работе ИТ-сервисов, а также служат основой для краткосрочных и долгосрочных планов развития ИТ-инфраструктуры и системы информационной безопасности», – комментирует результаты сотрудничества Тамара Монашова, начальник УИТ «Банк Камбио».
Комп’ютерний розум: генеративний штучний інтелект у рішеннях AWS
0 |