+33 голоса |
Что заботит CIO, какие проблемы стоят перед ними, какие у них приоритеты в распределении бюджетных средств, какие решения они используют, чем они довольны, а что вызывает у них нарекания и пр.? Ответы на эти и им подобные вопросы могут заинтересовать многих. Однако получить эту информацию непросто.
ИТ-руководители – люди чрезвычайно занятые, им бывает сложно найти время на то, что не относится непосредственно к их работе. Они не будут делиться этой информацией на каких-то форумах, это очевидно. А опрашивать индивидуально по email нужно время.
С любопытным решением этой проблемы недавно вышел стартап Pulse Q&A. Он призван изменить то, как происходит сбор и распространение этой важной информации. Идея возникла у создателей компании из-за трудностей, с которыми они столкнулись в рамках своих прошлых инициатив. Им нужно было пообщаться с сотнями ИТ-директоров для определения соответствия продукта рынку (product-market fit). И этот процесс у них занял несколько месяцев.
На помощь пришла концепция краудсорсинговой платформы, на базе которой можно проводить централизованные опросы и оперативно собирать ответы.
Компания была создана Майаном Метой (Mayank Mehta) в прошлом году и уже успела привлечь прилично участников (сарафанное радио, email-маркетинг, реклама в социальных сетях Facebook и LinkedIn сделали свое дело). В данный момент чат-бот Pulse для Facebook Messenger установлен уже у свыше 2000 CIO по всему миру.
Компания не поощряет финансово участников программы. Вместо этого они получают баллы, которые могут обменивать на информацию – т.е. ответы на свои вопросы. Драгоценное время ИТ-руководителя в обмен на возможность задавать вопросы другим CIO. Хм. Интересная модель, хотя и спорная.
Немаловажно, что ответы всегда анонимны. Это однозначно плюс, поскольку, как показывает практика (например, групп в LinkedIn), открытость имен респондентов пагубно влияет на откровенность.
У Pulse Q&A широкий набор целевых рынков – это генеральные (CEO) и финансовые директора (CFO), которые хотят понять бенчмарки CIO, директора по маркетингу (CMO), стремящиеся подогнать свои сообщения под нужды CIO, менеджеры хедж-фондов, пытающиеся проверить свои инвестиционные решения, а также журналисты, собирающие данные о влиянии технологий на бизнес.
Модель ценообразования для заинтересованных лиц все еще на стадии формирования. Но уже есть информация, что это удовольствие не из дешевых. Цена будет стартовать от 2500 долл. за 5 вопросов с сотней ответов на каждый. И желающих платить уже порядка двух десятков.
Пример веб-отчета Pulse Q&A
В планах у компании значится расширение количества каналов – намечается использование Skype for Business и Slack. Естественно, будет продолжаться развитие сети вовлеченных CIO и совершенствование продукта в отношении простоты задавания вопросов и получения ответов. Также уже в числе «хотелок» - возможность общения между CIO, которых в данный момент заботит одна и та же проблема.
P.S.:
При попытке авторизоваться-зарегистрироваться в сервисе через LinkedIn я получил сообщение о том, что Pulse в настоящее время ориентирован сугубо на технических руководителей. И движок не смог автоматически проверить меня и отнести к CIO (наверное, это потому что я им и не являюсь…), и что меня позже проверят вручную. Если вы ИТ-руководитель, убедитесь, что у вас все корректно заполнено в профиле LinkedIn. Я так понимаю, это сэкономит время на вашу регистрацию.
+33 голоса |